Факультеты


0

0

0

0

Лучшие ученики

Добро пожаловать!

Время в игре: Лето 2008 год
Погода: На улице тепло и солнечно, местами идет дождь.

Новости

05.05 Готова хронология. Идет подготовка к открытию школы
15.10 Модернизация школы. Перестройка к лучшему
30.06 Каникулы

Хогвартс имени Аластора Грюма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс имени Аластора Грюма » Несыгранное » Лужайка у леса


Лужайка у леса

Сообщений 21 страница 40 из 68

1

http://sa.uploads.ru/t/5m7lt.jpg

Лужайка у Запретного Леса как нельзя лучше подходит для различного рода активностей, в том числе и для первых занятий по квиддичу. С одной стороны - студенты не далеко уходят от замка, с другой - отличный вид на Запретный Лес.

0

21

Теодор ждал всех, и размышлял о том, что не мог же он быть тут один, но конечно этого не произошло и следящие пришли первокурсники с факультета Рейвенкло. А за ними начали подтягиваться и все остальные. Тео молча улыбнулся всем, с кем общался до этого дня и особенно тем с кем у него были дружеские отношения, особенно своей сокурснице Гвен. Мальчуган посмотрел в сторону замка и вздохнул, как-то было немного странно, незнакомый преподаватель и не знакомые действия немного пугали его.
Видно было по реакции ребят, что они с нетерпением ждут полетов, всем кто оказался здесь, и сейчас очень хотелось научиться летать. А к тому же это обязательное занятие и конечно, пропустить его просто нельзя.
Сколько прошло времени? Может занятие и не состоится? Что-то долго нет профессора, все это очень странно.

«Интересно это только у меня такие мысли возникают или многие про это думают. А, правда, где профессор? Может что-то случилось? Да, ну бред, что может случиться… Хотя кто знает?»
Всякие разные мысли вертелись в голове первокурсника, но оставалось только ждать, когда скажут о том, что урока не будет, чего очень не хотелось или профессор Кнези все же придет и урок состоится. Ждать пришлось недолго все, как и он надеялись увидеть одного преподавателя, а пришел совсем другой, было очень странно, что случилось.

Но уже через секунду все встало на свои места. Было оглашено первое задание и все приступили к его выполнению. Тео, как и все встал, справа от своей метлы, но сначала стоял молча и смотрел на нее.
« Ну что будем дружить?» мысленно спросил метлу мальчуган, понимая, что она ему не ответит и если он скажет это вслух, его могут и засмеять. Прежде чем преступить к упражнению он посмотрел на остальных то как его выполняют другие и попытался повторить тоже самое. Он вытянул руку вперед, так что она оказалась параллельно земле.

- Вверх! – произнес он, но метла покрутилась по часовой стрелки, сделав оборот в 360 градусов, затем ушла на пару санитаров назад и вернулась на тоже место. Но Теодор не сдавался, он повторял снова и снова. Сколько он сделал попыток, он не считал, только от него и было слышно одно слово: - Вверх!!!
И наконец, он понял свою ошибку, нужно было сконцентрироваться и не бормотать бездумно слова. А просто нужно всего на всего произнести одно слово четко и уверенным голосом.
- ВвЕрх! – похоже, ему удалось поймать именно ту грань концентрации, которая нужна была, по ходу выполнения этого задания. Его метла сделала точно такой же оборот, и хаффлпаффец подумал, что придется выполнять все по новой. Но оказался не прав, метелка тут же взлетела вверх и больно врезалась в его раскрытую ладонь. И Тео тут же сжал пальцы, чтобы не повторять все сначала. Он крепко сжимал древко своей метлы.

Отредактировано Теодор Форстер (13.01.2017 13:09:30)

+7

22

"Полеты на метле, всамомделишной и настоящей", это было потрясающе. Вирджиния просто не могла пропустить такое. Самой ей летать не доводилось, живя так близко к магглам про детскую метелку можно было и не думать. Хотя малышка просила и даже требовала покупки этой игрушки у родителей. Особенно после посещения матча по квиддичу вместе с Патриком, его тогда заставили сидеть с малявкой сестричкой, а ему хотелось на матч. Ох и влетело тогда братику, а сама Джинни ещё долго мучила взрослых своим нытьем и капризами. Только в тот раз родители были на удивление тверды в общем мнении и метлы малютка Аэртон так и не увидела. Но мечта осталась. А сейчас эта мечта грозила сбыться. Разумеется первокурсница уже представляла себя залихватски выполняющей трюки в воздухе. Но для начала стоило добраться до места назначения.

Пока что Вирджиния плохо ориентировалась в школе, коридоры казались ей лабиринтами, а там где должно было происходить занятие она совсем не была. Можно было бы и вовсе заплутать, но на её счастье она заметила несколько студентов приблизительно её возраста направлявшихся в одну сторону. Эх, была не была, маленькая гриффиндорка потянулась следом и успела как раз вовремя. Профессор уже был на месте, шмыгнув следом за темноволосой девочкой судя по значку со Слизерина, о, да чтение в поезде дало свои плоды, в факультетах Ви не путалась. Пискнув приветствие профессору Стивенсону, малышка Аэртон  подобралась к свободной метле и встала рядом ориентируясь на других ребят.

Она пыталась быть внимательной и даже состроила сосредоточенную рожицу, однако требования преподавателя были довольно просты. Что вот все так просто? Она не верила своим ушам, однако глаза сказали обратное, не у каждого получалось тот час же, но метлы взлетали и значит это было возможно. А раз возможно значит и у неё получится. Самоуверенно взглянув на метлу, Вирджиния вытянула над ней руку и распахнула ладонь.
- Вверх! - Произнесла она с уверенностью что метла сейчас поднимется, но этого не произошло. "Ой, что-то не так?" Джинни за волновалась, но попробовала снова. Метла валялась на земле и не думала взлетать. "Может её подменили и вместо волшебной здесь лежит обычная метелка", эта мысль вносила неимоверную долю сомнения и девочка подозревая всех и каждого огляделась, но кажется она и её метла ни кого особо не интересовали." Может надо просто сосредоточится", первокурсница строго посмотрела на метлу и мысленно представила как та взлетает.
- Давай, метелка, ты же наверняка любишь летать, я бы вот любила, будь я метлой. - Прошипела она сквозь зубы. И уже нормально, но не много более требовательно, даже капризные нотки проскочили, она произнесла,
- Вверх! - Метла дрогнула и крошка Вирджиния распахнула глаза, радостная улыбка моментально расползлась по лицу, "получается, нет правда, получается". Теперь она точно знала что может, лед тронулся.
- Вверх! - Снова произнесла она не теряя времени и метла послушно прыгнула в ожидающую руку.
- Вот так бы сразу, - Ворчливо произнесла девочка, - А то капризничаешь как маленькая.

+6

23

Майлз улыбнулся в ответ Дему. Не успел он еще как следует поскучать в ожидании, как на лужайку вышел профессор Стивенсон. Мальчик особо не удивился смене учителя, главное, чтобы урок был и он наконец научился летать на метле. Мужчина объяснил, что нужно делать для начала. Все ребята заняли места рядом с метлами. Майлзу досталась немного потрепанная, но на вид очень крепкая метла. Как-то сразу он понял, что этот летательный аппарат его не подведет. Теперь нужно было вытянуть руку и сказать всего одно слово. Мальчик так и сделал.

- Вверх! - метла с каким-то истеричным подергиванием поднялась и уперлась в его ладонь. Майлз крепко ее обхватил, но та продолжала подергиваться. Немного мельче, но довольно ощутимо. Это могло помешать полету. Но тут уж ничего не поделаешь. Видимо, просто не повезло. Мальчик посмотрел на других. У кого-то получилось не с первого раза, у кого-то сразу. Но ни у кого он не видел, чтобы метла так вибрировала. "Хоть бы летала нормально!" - взмолился про себя Майлз.

Отредактировано Майлз Блетчли (16.01.2017 10:25:30)

+5

24

Оффл. Время вам дается до 21 января 22:00 по Москве. Мой пост будет 22 Января.

Дав задание ученикам, Феликс медленно прохаживался рядом с учениками, наблюдая, как у кого получается на первый взгляд простое задание. Ну конечно кто то отлился и с первого раза завладел метлой, а кому то потребовалась намного больше времени и попыток. Были и те студенты, которые немного задержались Первым учеником, который пришел чуть позже, чем он сам был Натаниэль Трип. Преподаватель ничуть не разозлился на ученика, и только улыбнулся.

- Ничего страшного мистер Трип, скорей находите свободную метлу и присоединяйтесь.
Тут как не странно пришел еще один ученик, которому Феликс тоже улыбнулся, а потом повторил то же самое, что и минутой ранее. Когда опоздавшие нашли свободные метла и встали перед ними, а потом, как и все приступили к выполнению первого задания, Феликс не мог, не улыбнутся снова. Его радовали успехи учеников, но особенно мысли, которые в силу своей способности Стивенсон мог уловить. О чем только не думали студенты, кто говорили с метлой, и спрашивал, ее подружатся или они с ней или нет. А кто-то подумал о безопасности метел, что было конечно верно, так как вид их был изрядно потрепанный.

Но что поделать других тут не было. Все справились с первым заданием почти легко.
- Мистер Бертлен! – обратился он к мальчик, у которого не получилось поднять метлу. – Попробуйте представить тот результат, который вам нужен. И у вас все получится. Метлы не со всеми могут подружиться, но я уверен, что вы с ней поладите. – Одобрительно произнес профессор и посмотрел на всех, кто уже стоял с метлами в руках.
- А теперь второе задание. Но для начала, чтобы не мешать, друг другу разойдитесь на пару шагов друг от друга. А теперь вы должны оседлать свои метла, потом посильней оттолкнитесь ногами от земли. Зависнуть на кроткое время и приземлится.  И повторите это упражнение несколько раз, - произнес он. - А вы мистер Бертлен пробуйте снова, пока не получится, а я уверен, у вас все получится. – подбодрил он рейвенкловца. – Как только у вас получится, выполняйте тоже задание, что и остальные.

Отредактировано Феликс Стивенсон (16.01.2017 12:27:42)

+11

25

К тому времени, когда практически у всех ребят получилось притянуть к себе метлу, Натаниэль до конца отдышался и был готов к новым свершениям. Конечно, для мальчика, который умел держаться на метле еще до поступления в Хогвартс, подобные упражнения могли показаться тоскливыми и неинтересными, однако, Трип ничего такого не ощущал. Полеты для Нейта - сродни искусству. И он считал, что его путь к совершенству невозможен без наставлений и открытия всех тонкостей более опытными волшебниками. Поэтому, когда профессор Стивенсон призвал студентов к выполнению второго задания, Трип незамедлительно приступил его воплощать. Отойдя от Гвендолин на пару шагов, гриффиндорец перекинул правую ногу через древко метлы и крепко зажал его между ног. Ухватившись за метлу обеими руками, Нейт с силой, будто подпрыгнув, оттолкнулся от земли, приподнимая кончик метлы вверх на несколько секунд, а затем выравнял рукоять так, что она стала параллельна земле. Почувствовав себя в воздухе, Трип разместил ноги на предусмотренной подставке, которая располагалась даже на такой старенькой метле, и наконец-то смог расслабиться и спуститься. Хотя действия были по большей части механические, Нейт все равно немного нервничал и боялся напортачить. К счастью для него, пока все шло гладко. Он повторил упражнение вверх-вниз еще пару раз, а затем окончательно завис в воздухе в нескольких дюймах от земли, поправляя рукава своей мантии и с любопытством осматривая результаты сокурсников.

"Интересно, какое задание будет следующим. Вот бы профессор Стивенсон показал парочку трюков!" - пронеслось в голове у Нейта.

Отредактировано Натаниэль Трип (17.01.2017 16:00:15)

+7

26

Майлз внимательно выслушал профессор Стивенсона, отошел от ребят на пару шагов и задумался. Выполнить это задание было не сложно, но не с такой метлой. Было немного страшно взлетать даже невысоко, когда метла так дергалась. Конечно, если он с нее свалится, то не сильно пострадает физически, а вот морально... Позориться перед другими ребятами не хотелось, а задание нужно выполнить.
Задумавшись на пару секунд, Майлз решил посмотреть что с метлой. Он закрыл глаза, сосредоточился, сконцентрировался и открыл глаза. Теперь он мог увидеть ауру метлы. Она была на первый взгляд в порядке. Майлз пригляделся внимательнее, начиная осмотр с рукоятки. Ничего постороннего не обнаружив, посмотрел на прутья. Вот тут было что-то странное. Если у рукояти аура была ровной и однотонной, то возле некоторых прутьев, она казалась разрушенной. Мальчик пожалел, что не может сейчас сконцентрироваться до такой степени, чтобы увидеть линии силы, обозначавшие заклинания, наложенные на метлу. Вздохнув, он начал быстро перебирать прутья рукой, расправляя их и распутывая. Это заняло какое-то время. Когда он закончил с ними, закрыл глаза, потер свободной рукой и снова открыл. Зрение стало нормальным. Майлз осмотрелся вокруг, отмечая, что многие уже выполняют задание. Метла после его манипуляций, вроде, стала вибрировать меньше и мальчик понял, что можно попробовать выполнить задание.
Он перекинул ногу через древко, сжал его бедрами и оттолкнулся от земли. Полетел он не вверх, а вперед. Это было понятно. Если бы он подпрыгнул, то движение началось бы вверх, но он оттолкнулся, как и было сказано. В первый миг мальчик запаниковал, потом решил попробовать управлять метлой. Потянул рукоятку на себя, метла начала лететь вверх. Вибрация в полете почти прекратилась. Хорошо, что он летел медленно, а то не миновать было бы какого-нибудь столкновения. Поднявшись примерно на метр, Майлз опустил рукоять, чтобы она была параллельна земле. Метла остановилась. Повисев так несколько секунд, он направил рукоять вниз. Метла послушно полетела к земле. Когда ноги коснулись травы, мальчик снова выровнял рукоять, останавливая метлу. Слезать не стал, потому что требовалось повторить это упражнение несколько раз. Руки заметно устали от напряжения, но мальчик не обращал на это внимания.
Во второй раз он отталкивался от земли уже не в сторону, как первый раз, а вверх, почти подпрыгивая. Метла послушно летела вверх. Потом он зависал на короткое время в воздухе и летел вниз. Майлзу понравилось. Хотелось взлететь выше и полетать подольше. Но самодеятельностью мальчик решил не заниматься. Выполнив упражнение четыре раза, он слез с  метлы и стал ждать следующее задание.

+5

27

Получив новое задание по полетам, Аманда отошла от всех студентов, чтобы никому не мешать. Глянула на тех студентов у кого уже и это задание получалось. Она искреннее порадовалась за них. Если первое задание получилось с первого раза, но вот на счет второго девочка не была уверена, что оно получиться с первого раза. Еще совсем на факт что она, летая на метле под чутким наблюдением дедушки все получиться и здесь. Ведь тогда он сам садил ее на метле она держалась за нее и он ее подталкивала и метла ее несла куда хотела и как хотела кружила по кругу на расстоянии полутора метров от земли максимум, а тут ей самой предстояло сесть на метлу оттолкнуться взлететь зависнуть и далее повторить все несколько раз.
Аманда закинула левую ногу на метлу. Взялась двумя руками за древко метлы и оттолкнулась от земли, делая вид, что пытается взлететь и слегка подпрыгнула на месте. Но никакого эффекта не было. Так онам проделала еще пару раз, но результата по-прежнему никакого.
«Ах так, ты не хочешь меня поднимать?» - спросила мысленно у метлы, словно она была живая и вот-вот ей ответит, почему она взлетать не хочет.
Аманда посмотрела на метлу и снова мысленно продолжила с метлой разговор:
«Ах, ты лохматая, старая и ни на что негодная деревяшка ты сейчас у меня мигом взлетишь! Вот возьму и подожгу тебя!»
Метла словно испугалась сказанных слов девочкой, е  вовсе не хотелось быть подпаленной. Может метла все же и правда была волшебная и обладала какой-то силой. Словно и правда была живая, она слегка дернулась вперед и рейвенкловка только и упекла закинуть ногу взяться двумя руками за древко, как она тут же подняла ее в воздух на метр от земли, а затем и чуть выше на высоту чуть выше метра.
- Так то! – радостно произнесла Аманда.
«Что испугалось?» - с улыбкой подумала Ами, когда ее метла все же зависла в воздухе .
Дабы закрепить результат Ами представила, что она снова пытается в мыслях поджечь метлу так, что та с испуга поняла ее еще пару раз. На этом мисс ван Лоо спустилась с метлы, просто спрыгнув с нее на землю, и взяла ее в правую руку так, что ее метелки касались земли. Аманде было любопытно, что же будет дальше…

Отредактировано Аманда ван Лоо (19.01.2017 18:29:29)

+5

28

К удивлению Фрейи, она оказалась не самой худшей ученицей в этой группе. У Эрика вообще ничего не получалось. По крайней мере, так обстояло дело при выполнении первого задания. Девочка не обратила бы на неудачи своего старосты никакого внимания, если бы к нему лично не обратился профессор Стивенсон. «Если заставить подняться эту деревяшку оказалось так сложно, что же будет дальше?», - размышляла первокурсница, отодвигаясь от рядом стоящих учеников. Вместо пары шагов она сделала добрых пять – не дай Мерлин ей свалится на голову какой-нибудь смельчак. А их, судя по быстроте выполнения заданий, среди однокурсников было немало.

Далее Фрейя сделала то же, что и все, – перекинула ногу через древко, устроилась поудобнее (насколько это было возможно в данных условиях) и оттолкнулась от земли. К счастью, это удалось сразу же и, окрыленная таким успехом, она думала, что сможет так же легко опуститься с практически метровой высоты. Пока другие зависали в воздухе и опускались, касаясь земли ногами, и повторяли это по несколько раз, Роули, вцепившись обеими руками в рукоятку, размышляла над тем, что необходимо сделать, чтобы опуститься. Пытаясь не впадать в истерику и не привлекать внимание преподавателя, которого она пока не надумала позвать на помощь, рейвенкловка проследила за действиями более спортивных ребят. После двух небольших наблюдений она переключила внимание на Блетчли. Слизеринец уверенно держался на метле и, вероятно, летал на ней не в первый раз в жизни. «Точно! Опустить рукоятку», - догадалась Роули и под небольшим уклоном увела метлу вниз. Почувствовав ногами землю, она испытала невероятное облегчение. Хотелось спрыгнуть с метлы, чтоб сбросить накопившееся напряжение и перевести дух, но нужно было выполнить упражнение еще хотя бы пару раз. «Ведь несколько – это больше двух?».

Во второй раз Вальфрейя так же осторожничала, как и в первый, но, по крайней мере, уже знала, что делать. Медленно, но верно она выполнила задание и в третий раз и была уже гораздо смелее. Некоторые начали скучать и ждали более размеренных своих однокурсников. Когда рейвенкловка слезла с метлы, большинство уже справились с задачей.

Отредактировано Вальфрейя Роули (19.01.2017 16:16:33)

+5

29

Держа в руке метлу и косясь на успехи других ребят, Вирджиния надеялась что занятие на этом не завершится. И её надежды не обманулись. Это было, здорово, прекрасно, великолепно, даже захотелось попрыгать от радости. Но она сдержалась, вести себя прилично на занятиях Ви умела. Только головой завертела, когда услыхала что кто-то не смог поднять метлу. Ребят с других факультетов она еще не знала, и было интересно кто бы это мог быть. Но детей было так много что она попросту не разглядела, а любопытство осталось неудовлетворенным. Но урок то продолжался и профессор озвучил новое задание. Которое, как и первое на словах показалось малышке Аэртон довольно простым.

Как и было сказано она отошла на несколько шагов от соседей, хотя абсолютно не понимала зачем это нужно, но раз сказали надо выполнить, профессор плохого не посоветует. Как и было сказано девочка перекинула ногу через древко метлы и чувствуя себя немного глупо подпрыгнула и сконфуженная приземлилась обратно. Злодейская метла отказывалась повиноваться опять. Оглядевшись Джинни отметила что у других то получалось. А почему её метла капризничает. - Давай не будем ссориться. - Шепнула она метле и стукнув по рукоятке кулачком добавила, - Летать это же так здорово чего ты вредничаешь.

После этих слов мысли девчушки переключились в режим мечтаний, вот она взлетает на метле лихо так, делает большой круг над лужайкой. Мечтать было приятно, но мечты мечтами, а надо выполнять задание. Однако, даже само представление полета подарило ребенку отличное настроение и какую-то легкость. Она представила как подпрыгивает и не падает. И подпрыгнула с метлой зажатой между ног. На этот раз своенравная волшебная метла зависла в воздухе как ей и полагалось. Вирджиния тот час ощутила все неудобства сидения на палке, но они с лихвой окупались радостными эмоциями от того что у неё все получилось. Пусть и не высоко, но она же в воздухе. Однако балансировать верхом на метле оказалось не совсем просто и она крепко вцепилась руками в рукоять чтобы не свалится.

"Так что там дальше нужно сделать, опуститься". А как опускаться профессор не уточнил, девочка заволновалась, боясь провалить задание. Но другие же как-то справлялись с эти моментом. Вирджиния вновь внимательно воззрилась на ребят, примечая нужный момент. Спустя некоторое время логическая цепочка кажется созрела в мозгу у юной гриффиндорки. Отметив что для того чтобы опуститься на землю ребята наклоняли рукоять метлы вниз малышка Аэртон поспешила повторить действие. И надо же, метла послушно снизилась, может не совсем мягко, но все же. "Ага, я укротила тебя коварное животное", подумала Ви, мысленно представив себя злодейкой порабощающей гордую метлу.

Второй взлет оказалось выполнить гораздо проще, девочка поняла что нужно твердо знать чего хочешь от метлы и она подчиниться. Прыжок и зависнуть в воздухе, отлично и удерживаться на этой летучей палке даже как-то увереннее получалось. Кончик рукояти вниз и вот уже её ноги касаются земли. Экспериментально добравшись до идеи, чем острее угол наклона тем резче метелка стремится вниз, Ви уже не плохо управлялась с волшебным предметом. Для закрепления практики," вру", потому что понравилось, она повторила упражнение еще несколько раз. Не много запыхавшись, от непривычности выполняемых маневров, но ужасно довольная собой Вирджиния наконец то слезла с метлы и встала на своем месте удерживая летучую подружку за древко параллельно земле.

+6

30

Как почти все выполнили первое задание, профессор Стивенсон рассказал о втором задании. Демиан внимательно слушал и запоминал, что следует дальше делать. Затем он посмотрел на свою метлу, изучая ее внешний вид.
"Ну теперь не подведи меня! И не опозорь меня перед всеми!" - подумал слизеринец, глядя на остальных. Он отошел пару шагов назад, перекинул левую ногу через древко, сжав его бедрами и расположившись удобно на ней, оттолкнулся ногами. И тут Дем почувствовал небольшой страх. Одно дело, когда ты на своей родной метле взлетаешь. И совсем другое, когда ты взлетаешь на чужой общей метле, не зная, как она поведет себя. Но к счастью, его метла была без капризов и она полетела вперед. Его страх тут и развеялся. Мальчик потянул чуть на себя рукоятку и метла начала подниматься. Достигнув высоты в полтора метра от земли, Люцифер выровнял рукоятку прямо и параллельно земле и немного завис в воздухе, показывая, что он справился с заданием. А затем он направил рукоятку вниз, и метла начала опускаться. Приземлившись на ноги, он снова решил повторить эти движения, как и просил мистер Стивенсон. Он снова оттолкнулся от земли, и метла полетела вперед. Первокурсник снова дернул на себя рукоятку и метла направилась вверх. На этот раз он поднялся чуть выше первого раза и выровняв ровно рукоятку, снова завис в воздухе и, потянув рукоять вниз, вновь оказался на земле. Ему настолько понравилось выполнять это упражнение, что он решил испробовать метлу и в третий раз.

На этот раз он оттолкнулся от земли в прыжке и метла сразу полетела вверх. Поднявшись на пять метров от земли, Демиан вновь выровнял рукоятку метлы параллельно земле и вновь завис в воздухе. Ему хотелось пролететь с ветерком. Если Майлз не стал совершать вольностей, то Деми готов был на них. Он посмотрел на всех с ехидной улыбкой, кто что делал. Затем он сжал обеими руками рукоятку посильнее и слегка наклонился грудью к рукоятке и метла быстро устремилась вперед. Приятный свежий ветерок обдувал лицо слизеринца. Почувствовав, что он улетел от сокурсников и преподавателя на достаточно большое расстояние, Люцифер выпрямил туловище, чтобы замедлить скорость метлы. Развернувшись на сто восемьдесят градусов, он слегка наклонившись вперед, полетел обратно к преподавателю и ученикам. Долетев до них, он вновь выпрямился и, замедлив скорость, потянул рукоятку вниз, и метла полетела вниз. Почувствовав ногами землю, Демиан слез с метлы довольный собой, насладившись ветерком. Только вот одобрил бы профессор Стивенсон этот манёвр слизеринца, Демиан не знал и знать не хотел сейчас, ожидая следующего задания.

Отредактировано Демиан Люцифер (22.01.2017 07:35:44)

+6

31

Хотару выслушала наставление преподавателя. Так как ее метла по сути держалась в воздухе и она ее только придерживала рукой, надо было только оседлать ее ну и чуть чуть полетать. По крайней мере она так поняла, глядя на то, что делают остальные ребята. Она отошла чуть в сторону, чтобы было больше места и посмотрела на метлу.
"Так, просто взять и сесть на нее."
Подумала девочка и попыталась расслабиться. До этого она как-то не горела желанием никогда летать на метлах, но может быть на этот раз ей понравится и она загорится желанием и ступит в большой спорт... Хьюга пожала плечами и посмотрела на школьную метлу. Подергала рукой, убедившись, что она висит в воздухе и не собирается резко падать. Девочка задрала ногу и перекинула ее через древко. Села на метлу и заулыбалась как будто сделала, что-то невероятное. Посмотрела по сторонам, что делают другие дети. Она слегка нервничала и всеми силами пыталась успокоиться. Девочка начала медленно приподнимать ноги, отрываясь от земли. Хотару широко раскрыла глаза и смотрела на то, как держится в воздухе. Еще крепче руками вцепилась в метлу. Пролетела пару метров вперед, и со страха опустила ноги на траву.
"Ой все! Пусть мое задание на этом выполнилось! Страшно же!"

+6

32

Начаои подходить другие ученики и в их числе Леа, с которой он уже успел подружиться. Потом пришлось долго ждать преподавателя. Когда он пришел, Алекс удивился. Это был не учитель ЗоТИ, а завуч профессор Стивенсон, который еще и был деканом их факультета. Последовало первое задание. Нужно было всать сбоку от метлы и поднять ее в воздух.
Розье встал как требовалось, поднял руку над метлой и уверенным голосом скомандовал ей:
- Вверх!
Метла послушно поднялась с земли и ткнулась ему в ладонь. Мальчик сжал руку. Теперь нужно было ждать пока остальные справятся с этим, по мнению Алекса, простейшим заданием.
Ждать пришлось не так уж долго. Только у одного мальчишки не получилось поднять метлу. Для гриффиндорца это было удивительно. Ведь нет ничего проще. Наверное, тот просто сильно боялся. Всем же известно, что метлы плохо слушаются тех, кто испытывает перед ними страх.
Последовало второе задание. И тоже вполне легкое для того, кто с детства летал на метле, а Алекс и был именно таким. Так что он не медля отошел от ребят, перекинул ногу через древко и оттолкнулся от земли, направляя метлу вверх. Ветер взъерошил волосы и мальчик почувствовал то особое чувство, когда оказываешься в воздухе - восторг, смешанный с радостью. Только долго этим не пришлось наслаждаться. Ведь задание было взлететь не высоко. Так что мальчик остановил метлу, завис в воздухе на несколько секунд и направил ее к земле. Когда ноги коснулись земли, Алекс снова оттолкнувшись взлетел.
Выполнив упражнение несколько раз и несколько раз мысленно пожалев, что задание такое простое, он слез с метлы и стал ждать очередное задание.

+6

33

Выслушав профессора и уяснив задание, которое всем им предстояло сделать, Гвенни благоразумно отступила на пару шагов назад, тем самым выкроив себе побольше свободного пространства. Прежде чем оседлать метелку, девочка погладила древко, затем коснулась связанных в пучок прутиков, аккуратно приглаживая их ладонью. Веточки казались чересчур встрепанными, отчего хотелось привести их в более подобающий вид. На месте неодушевленного предмета теперь представлялась коренастая лошадка по кличке Розмарин, проживающая на ферме дядюшки и на которой любила кататься Гвенни. Правда, умоститься на деревяшке оказалось куда проблематичнее. Проще было бы изобрести летающее кресло, тогда полет проходил однозначно с большим комфортом.
Покрепче сжимая рукоятку, Гвенни оттолкнулась от земли, подпрыгнула и зависла в воздухе. Точно сноровистая лошадка, метла едва уловимо подрагивала, словно желая пустить в полет, а не болтаться на одном месте. Благо умения приобретенные благодаря занятиям верховой ездой не подвело, девочка ловко нащупала нужную грань равновесия. 
«Какая же ты умница!», - мысленно похвалила метлу Гвендолин, довольная своим результатом. Оглядевшись, отметила, что некоторые ребята все еще не могут взлететь, видимо метлы наподобие лошадей не терпят неуверенности и страха, подчиняясь лишь тем, кто тверд характером.
Однако долго глазеть по сторонам не стала. Поскольку преподаватель упустил нюансы касательно управления, она стала вспомнить необходимую для этого информацию, вычитанную в книгах.  Помниться для посадки следовало наклонить древко чуть вниз, что Гвен и сделала. Коснувшись ногами земли, девочка вновь повторила упражнение, попеременно взлетая и приземляясь. Последний раз она поднялась заметно выше, однако вольничать не стала, ведь мистер Стивенсон покаместь не давал разрешения летать над лужайкой.

Отредактировано Гвендолин Бишоп (22.01.2017 12:08:28)

+5

34

Профессор Стивенсон как будто прочитал растерянность в мыслях незадачливого певокурсника, который никак не мог совладать со своей первой метлой. Он постарался подбодрить Рика и дал парочку подсказок.

"Сказать, конечно, легко, а впрочем, терять мне нечего, хуже уже не будет." - Он попытался собраться с мыслями для новой попытки, и едва не пропустил следующее задание, отвлекся только вновь услышав свою фамилию.

- Да-да, я понял, сэр,  - не совсем довольно ответил Рик – "Сколько можно, и так уже привлек слишком много ненужного внимания." - Вместе с многострадальной метлой он отошел в сторону от остальных, как было сказано.

"Так, давай еще раз и без этого идиотства", - попросил мальчик, даже довольно аккуратно пристраивая метлу возле себя. Он сделал вдох, и как советовал инструктор сосредоточился не только на конечном результате, а полностью представил себе, как метла взлетает, и уверенно ложится к нему в руку.

- Вверх! – четко произнес Берт, и секунду помедлив, метла подскочила ему довольно точно в руку, что мальчишка от удивления едва успел сжать ладошку, но все-таки крепко держал ее в руке. - "Вот так-то!" – похвалил староста, начиная понемногу понимать, что к чему. Оказывается, принцип не сильно отличался от обычного колдовства.

Тем временем, многие уже пробовали летать. Эрик немного отстал, и со вторым заданием следовало поспешить. Поглядывая на остальных, он так же оседлал метлу. На земле это смотрелось комично, Бертлен даже улыбнулся, но поспешил сосредоточиться. Он оттолкнулся, как будто собирался прыгнуть, снова, конечно представляя взлет, и в ту же секунду резко взмыл вверх сходу метра на два.

- Воу, стой, полегче! – выдохнул мальчик, качнувшись и зависая на месте. Он отпустил одну руку от древка в сторону, чтобы восстановить равновесие. Высоты он не боялся, ему  и не на таких приходилось лазить – спасибо мама не знала, - и чувствовал себя вполне комфортно. Очень хотелось опробовать движение вперед, но задание есть задание, и рейвенкловец перехватил древко двумя руками, направив его вниз немного наклонился и мягко спланировал на землю. По настоянию профессора не меняя позы, мальчик вновь оттолкнулся от земли и снова взмыл на свою рабочую высоту.

- Получилось! – негромко сказал он, тут же сантиметров на десять ухнув вниз, но сразу выравниваясь. Во всеобщей сутолоке никто ничего не заметил, и рейвенкловец так же плавно опустился вниз. Драйв был обалденный, и из-за первой неудачи интерес к полетам ничуть не пропал, а скорее наоборот – усилился.

Отредактировано Эрик Бертлен (23.01.2017 07:39:53)

+3

35

Леа не очень хотела летать. Ну, вы понимаете, когда тебе это не очень нравится в принципе, какая речь может идти о том, чтобы спокойно парить над землей, как парят птицы, особенно если у тебя между ног метла. Даже если на нее и наложены какие-то там чары для удобства, ты все равно сидишь на метле. По мнению девочки выглядеть эпично, сидя на метле, попросту невозможно. Если только не эпично смешно.

Но делать нечего, задание есть задание. Леа отошла на пару шагов от остальных учеников, чтобы не пришибить никого метелкой. При этом она уповала на то, что игрушечная метла по системе своего действия ничем не отличается от обычной взрослой метлы. Ну, размером и цветом, разве что только. Их игрушечная была с какими-то узорами на древке, не то миниатюрными гоночными метлами, не то снитчами, не то вообще с квиддичными игроками, Леа особо не рассматривала. Она умудрилась с первого же раза свалиться с нее в кусты и ободрать коленки и локти, и на этом вся любовь девочки к магическому спорту скоропостижно скончалась и уже не подлежала восстановлению.

Убедившись, что она никому не угрожает своими полетными упражнения, Леа с тяжелым вздохом перекинула ногу через древко, чувствуя себя в высшей степени глупо. Главное, чтобы метла этого не почувствовала, тогда они и выглядеть обе будут в наивысшей степени глупо, а не только себя так чувствовать. И, наконец все же оттолкнулась от земли, поднимаясь в воздух на какой-то несчастный метр. И замерла, вцепившись в метлу так, что грозила ее просто переломать пополам, и едва дышащая от наполняющего его благоговения. Прошло несколько томительных секунд, за которые небо на голову не упало, земля не перевернулась, снег не пошел, землетрясение не началось, короче, все было пока (ключевое слово ПОКА) в относительной норме. Разве что Леа поняла, что внезапно метр - МАТЬ МОЯ, КАКАЯ ЖЕ ЭТО ОГРОМНАЯ ВЫСОТА, АААААА, СНИМИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА, а нет, все нормально. Разве что обнаружилась другая проблема.

Как лететь вперед? Метла ну ни в какую не хотела лететь. Если честно, она просто зависла на одном месте и игнорировала всякие попытки девочки сдвинуть ее с места. В итоге Леа решила, что ей не надо лететь, ей нормально и так и было бы неплохо спуститься обратно.  Но и тут нашлась совершенно иная загвоздка. Дело в том, что она не знала, как опуститься. Обычно с детской-то она падала, поэтому, когда Леа гордо говорила, что умеет летать на метле, она никогда не уточняла, что ее "умеет летать" означает, что она "умеет падать", но сейчас падать было невыгодно. Это грозило потерей лица перед всеми остальными учениками. Поэтому опускаться Леа тоже не стала. И сидела гордо на свой метле, словно так и надо.

Отредактировано Леа Тревельян (21.01.2017 19:58:44)

+5

36

Первое задание прошло как по маслу, у мальчугана все получилось, и он с улыбкой смотрел на тех, кто выполнил задание. А тех, кто не смог с ним справится было совсем мало, хотелось подбодрить друга, но они оказались немного далеко друг от друга. Что сделал Форстер? Он только показал ему большой палец, как бы говоря, все будет хорошо. Только видели этот жест, он не знал. Но в любом случаи он попытался как - то подбодрить, но кричать такие слова как: «Все будет хорошо!!!» Он, конечно, не стал, потому что привлекать внимание к неудаче друга паренек не стал.

Тут поступило второе задание, которое для мальчишки, который до этого метлу и в руках не держал. Нет, держал, конечно, но не с той целью, с которой ее используют волшебники. А совсем с другой и ему и в голову не приходило, что на ней можно летать. Для любого самого обычного ребенка это было совсем дико, а он до поступление в школу был именно таким, почти самым обычным ребенком, если не считать его некоторые странности и не понятные сны, которые имели свойство сбываться. Только отвлекаться было нельзя, и Теодор приступил к выполнению задания, сначала он посмотрел, как его выполняют другие его однокурсники, и решил тоже попробовать.

Он сел на метлу верхом, выглядело со стороны 6онально и довольно глупо, но так делали все и никто не над кем не смялся. Поседев, а метле пару минут, чтобы почувствовать не большой баланс, Тео оттолкнулся от земли ногами, и метла разка взмыла вверх и расстоянии метра зависла параллельно земли.
«В этом и была суть задания подняться? А что дальше? Как быть дальше? Как опустится на землю?»
Столько вопросов и не одного ответа, но ответ пришел сам собой, когда он посмотрел на тех, кто смог выполнить задание. И опустился на землю он попробовал сделать тоже самое. Он медленно направил метлу вниз и начал опускаться. Слава богу, это простое задание у него получилось. Только результат нужно было закрепить и проделать это еще хотя бы пару раз. Повторив упражнение второй раз, Хаффлпаффец решил, что стоит сделать и третью попытку, а вот тут метла просто взбесилась, толе ей захотелось большего, а не прыгать, что называется бес конца вверх вниз. Она резко подняла своего седока вверх метра на два от земли и чуть или не встал вертикально угол ее наклона оказался чуть меньше 90 градусов.
- Эй, ты что совсем? – запаниковал мальчик и тут же лег на древко всем корпусом.

Метла послушала его, но совсем не так как рассчитывал мальчуган. Это был совсем не запланированный маневр, с его стороны метла сама делала все, что ей хотелось. И только высоко над землей, когда его все выше уносило в небо, только тут он понял, что делает совсем не то, что нужно. Отклонившись назад перепуганный до смерти Тео, понял, метла замедляется. И что было делать теперь? Поняв, что тот жест, что он сделал ранее совсем не тот, который нужен, он поспешил исправить ситуацию и надавить руками на древко, но перестарался, и метла повернулась под другим углом. Было очень страшно, и что делать дальше, было совершенно не понятно. Немного наклонившись вперед Тело начал опускаться вниз, а когда до земли оставалось метра три, он выпрямился и потянул метлу на себя, чтобы как-то выпрямится. На этот рас все получилось, и метла выровнялась.

– Вот так. А теперь вниз и нечего тут выпендриваться. – более менее спокойно, но с ноткой паники и страха в голосе произнес Теодор чувствуя, как метла медленно опускается и совсем скоро он почувствовал землю под ногами.
Он слез с метлы и его продолжало трясти, а в голове промелькнула мысль:
«Чтобы я когда ни будь еще летал на этой штуковине? Нет, нет, нет миллион раз нет. Вот никогда не заставите, не за что на свете».

Отредактировано Теодор Форстер (22.01.2017 15:34:02)

+6

37

Оффл. Время вам дается до 28 января 22:00 по Москве. Мой пост будет 29 Января.

Дав задание, но, не уточнив детали, Феликс ожидал от учеников кучу вопросов по типу: а как взлететь? А как приземлится? А как то, а как другое? И все подобные вопросы в этом духе. Но как ни странно вопросов не последовало. Это, конечно, очень порадовало бывшего спортсмена, поскольку он понимал, что ученики неплохо справляются с заданиями на первый взгляд простыми. Тут Стивенсон невольно прочитал мысли ученика со своего же факультета и недовольно усмехнулся. Но говорить сначала ничего не стлал, хотя хотелось высказать об этих мыслях много чего и хорошего и не очень. Он решил обдумать, что ему делать дальше, а в это время ученики уже приступили к выполнению второго задания. Все справились с ним вполне успешно, кто-то в первый раз место того чтобы подняться вверх норовил улететь вперед. Но для первого раза это нормально и ученики прекрасно смогли учесть свои ошибки и легко выполнили свою задачу. Нужно было давать следующее задание, и он оглядел учеников. У кого-то были довольные лица,  кто-то со страхом смотрел на профессора, как, например, мистер Форстер у которого в мыслях четко читалось, что он никогда в жизни не будет летать. Да, и в глазах был такой страх, что вольность мистера Люцифера, показалось Стивенсону невинной шалостью по сравнениюс тем, что сотворил Хаффлпаффец. 
-Все молодцы, в целом справилась с заданием. Я вами доволен. Только, мистер Люцифер, когда вам говорят подняться в воздух, это не значит, что надо лететь вперед, но видно, что вы уверенно держитесь на метле. Это очень хорошо, - произнес Феликс и улыбнулся ученикам.
-Вот видите, мистер Бертлен, как все оказывается легко. Так держать! – подбодрил он рейвенкловеца.
- Но кто-то, кажется, совсем не хочет спускаться? – спросил он, подняв голову вверх, и посмотрел на гриффиндорку, которая так и осталась висеть в воздухе. - Может, вы все же спуститесь к нам? Все просто. Чтобы лететь вперед наклонитесь вперед, чтобы замедлить скорость отклонитесь назад. – все это он говорил не только мисс Тревельян, но и остальным. – Ваши руки это ваш руль, чтобы повернуть вы направляете руки либо вправо либо влево, в зависимости от того в какую строну, хотите повернуть. Чтобы подняться вверх, вы тянете рукоять вверх. Чтобы опустится наоборот, как бы давите ее вниз, а для выравнивания выправляете древко параллельно земле, – объяснил он вполне очевидные для себя вещи. Забыв о том, что для него очевидные, а для детей особенно тех, кто увидел метлу впервые, совсем не очевидные.
Объясняя все это, он оглядел учеников и поймал взгляд Гриффиндорца, который один из первый справился с заданием.
- Что же вы со мной делаете, Мистер Трип? – совсем тихо еле слышно спросил он у мальчика, который оказался рядом с ним. И решился на отчаянный для себя поступок.
"Accio «Молния»" - мысленно произнес профессор, но виду показывать не стал.
Надо было продолжать занятие.
– Ну что продолжаем? Сейчас все садимся на свои метлы и пробуем летать. По кругу, вдоль лужайки, но не высоко. Если кто-то боится высоты, не поднимайтесь сильно высоко. Кто уверен, можете подняться выше. Делаете столько кругов, сколько захотите. Только соблюдайте дистанцию, чтобы не сталкиваться. А что касается вас мисс Тревельян, то попробуйте опуститься рядом со мной и попробовать выполнить второе задание, а потом можете выполнить и третье задание.
Объявил он третье задание и посмотрел на девочку, ожидая от нее тех действий, которые только что озвучил.

Отредактировано Феликс Стивенсон (23.01.2017 05:59:09)

+9

38

В то время как профессор Стивенсон давал свои комментарии по полетам, Нейт успел коснуться ногами земли, поэтому замечание пролетело мимо него. Многим удалось выполнить задание с легкостью. Староста Слизерина вообще показал мастер класс по полетам раньше времени. "Выпендрежник!" - пронеслось у Трипа в голове, когда он прошел мимо него и поравнялся с профессором. От неожиданного обращения к нему он вздрогнул.

- Но я... - начал было мямлить Нейт, но замолчал в недоумении. Гриффиндорец и раньше замечал за своим деканом странную особенность угадывать мысли. Озадаченно отвернувшись, Трип поспешил к выполнению третьего задания. Он мигом оседлал метлу, которую до этого момента крепко держал в руке, и, оттолкнувшись и приподняв древко метлы наверх, взмыл вверх. Осторожно разместив ноги на подставки, Натаниэль набирал высоту. Только когда он почувствовал себя чуть выше верхушек деревьев, метла заняла положение параллельно земле. Этого было достаточно, по мнению Трипа. Подниматься выше было бессмысленно. Как тогда бы оценил профессор Стивенсон их полет, если бы все студенты затерялись в облаках.

Начиналось самое интересное. Нейт немного поддался корпусом вперед, и метла послушно начала движение. Наматывать круги оказалось даже весело. Сначала Натаниэль скромничал и летел достаточно спокойно, казалось даже ветер не раздувал полы его мантии. Зато после двух кругов Трипа будто подменили. Он ускорился и проносился дважды по кругу за то время, что некоторые его сокурсники тратили на один круг. Нейт снижался и снова резко уходил ввысь. Не было ни одного урока, на котором время шло так же быстро и замечательно, как на полетах. Вскоре чуть поодаль Трип заметил приближение метлы без наездника. Несомненно это была молния, одна из самых быстрых и лучших метел. И гриффиндорец даже совсем не удивился, когда заметил как метла подлетела к своему хозяину - профессору Стивенсону. Становилось все интереснее. Натаниэль осторожно спустился поближе к земле и в ожидании уставился на своего преподавателя.

+6

39

Профессор Стивенсон оказался прав - все оказалось не так и сложно. Он явно специально не объяснял задания от точки до точки, чтобы нужно было включить голову и немного подумать самим. Хотя, если разобраться, почти до всего вполне можно дойти интуитивно.

Рик как раз второй раз коснулся земли, когда метла Форстера начала вытворять чудачества. На секунду замерев, он хотел уже было рвануть к другу, хотя и сам еще толком не умел летать, но спокойный вид профессора астрономии охладил его пыл. Мальчишка сообразил, что такой неумеха, как он может только доставить лишних проблем.

И правда, вскоре хаффлпафец справился с метлой и оказался на земле. Его взгляд говорил о неподдельном страхе, и нежелании когда либо еще в жизни общаться с данным предметом быта волшебников. Эрик не стал вводить его в еще более неловкое положение, и вернул барсучку тот же жест, которым недавно его подбодрил он. (Да, он его успел заметить и оценить!) Как же его глаза напомнили глазки котенка, которого Рику когда-то приходилось снять с дерева, если можно себе представить улыбчивого котенка. Хотя, почему нет? - Ничего, Чешир, -  подумалось отчего-то, - освоишься, еще и не такие финты крутить будешь.

Тем временем, расслабиться им не дали, озвучив новое задание. Зато наконец-то можно будет попробовать полетать! Рейвенкловец увидел взмах палочки профессора и какое-то заклинание, но не придал ему значение. Возможно какая-то подстраховка? Мальчик снова занял глуповатое, на его взгляд, исходное положение. - Надо научиться нормально взлетать, - отметил он себе, вспомнив чьи-то виденные полеты, и вновь оттолкнулся от земли, взмывая в воздух.

При этом он случайно задрал рукоять метлы слишком вверх, и взлет не остановился. - Стой-стой-стой... - мальчик крепче вцепился в метлу. Вспомнив наставления профессора, уже где-то в трех метрах над землей он немного наклонился вперед, и стал как бы давить на древко, направляя его вниз. И зря наклонился, метла пошла вниз с ускорением, если ничего не делать грозя впечатать мальчишку в землю.

- Да что же ты! - выругался староста, стараясь выпрямиться и выровнять рукоять метлы и на небольшой высоте ему удалось это сделать. Теперь уже более спокойно он немного наклонился, и направил свое полетное средство в небо, выходя на среднюю для него высоту. Нейт с гриффндора вон выписывал круги и выше, но Рик пока не решился туда лезть - грохнуться и попасть в Больничное крыло, едва сев на метлу ему не улыбалось совсем.

Сначала мальчишка явно осторожничал, пролетев парочку кругов в ровном темпе, как бы осваивая новое транспортное средство - привыкая к высоте и управлению. Потом, глядя на некоторых учеников тоже стал понемногу экспериментировать - где-то ускориться, где-то полететь вверх или вниз, повороты. В один из старательно выписываемых поворотов он едва не влетел в Трипа, резко ушедшего вниз. Инстинктивно дернув метлу вверх ему, к счастью, удалось уйти от столкновения. Выровняв равновесие, мальчик заметил какое-то движение на лужайке. Он немного снизился, подлетел поближе к остальным и затормозил. Сердце стучало, с непривычки чуточку кружилась голова, но летать ему понравилось определенно. А назревало что-то еще более интересное,. но что?

Отредактировано Эрик Бертлен (23.01.2017 20:25:14)

+6

40

«А вот и третье задание!» - мелькнуло в голове у мисс ван Лоо.
Ами огляделась, кто-то уже приступил к выполнению третьего задания. Каждое из них было сложнее предыдущего.
Все должно быть постепенно, сделала вывод рейвенкловка. Девочка отошла чуть подальше всех подождала когда на метлу сели другие ребята села на метлу. Наблюдала, как взлетел мистер Трип, Бертлен и другие, вот гриффиндорец и Эрик чуть не столкнулись.
- Везет, же им! – тихо произнесла Аманда, констатируя факт, что все летают, а она нет. Ее метла висела в воздухе и дальше не двигалась…
- И?! - девочка вопросительно посмотрела на метлу и надулась.
Аманда случайно наклонилась вперед, а метла взяла и как рванула, куда глаза глядят, как будто у не глаза есть, и она видит куда летит.
Мисс ван Лоо от неожиданности и успела произнести:
- Вау! И-ииии!
Девочка сравнялась с остальными летающими по ходу движения и попыталась нагнать Эрика и улыбнуться ему, но вот заметил ли он мистер Бертлен, уже не было известно. Метла унесла ее вперед,  много тоже вредно хватит с нее на сегодня приключений.
Юная волшебница подлетала чуть ближе к профессору Стивенсону и спрыгнула с метлы. Встала на землю, держа метлу в правой руке, смотрела на остальных в ожидании, что же будет дальше, когда вернутся остальные ребята.
От того, что вытворяли Демиан и Майлз мисс ван Лоо даже рот открыла от удивления.
-Определенно они летали на метлах дома! - тихо проговорила девочка продолжая наблюдать за теми кто еще летал и еще только собирался взлететь и пролететь пару кружков по лужайке

Отредактировано Аманда ван Лоо (26.01.2017 08:59:16)

+4


Вы здесь » Хогвартс имени Аластора Грюма » Несыгранное » Лужайка у леса