Факультеты


0

0

0

0

Лучшие ученики

Добро пожаловать!

Время в игре: Лето 2008 год
Погода: На улице тепло и солнечно, местами идет дождь.

Новости

05.05 Готова хронология. Идет подготовка к открытию школы
15.10 Модернизация школы. Перестройка к лучшему
30.06 Каникулы

Хогвартс имени Аластора Грюма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс имени Аластора Грюма » Отыгранное » Кабинет Заместителя Директора


Кабинет Заместителя Директора

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

http://s3.uploads.ru/t/KnFmQ.jpg

Просторный и светлый кабинет заместителя директора находится на третьем этаже замка. На против двери стоит шкаф из светлого дерева. Там  можно найти практически все необходимое для любых ситуаций в школе. Рядом со шкафом стоит большой стол ему в тон, и рабочее кресло, обитое светлой же кожей. напротив стола два удобных стула для посетителей.

Отредактировано Феликс Стивенсон (01.02.2017 18:45:29)

+6

2

Зам директора отнес мисс Роули в больничное крыло, а потом, строго посмотрев на мальчика, сказал ему, что как - только он освободится пусть немедленно подойдет к нему в кабинет зам директора на третьем этаже. После наставление он отправился в свой кабинет, оказавшись в нем, он несколько минут ходил взад вперед, не зная, чем ему заняться. А потом сидел в свое кресло, у него было много работы. Феликс попытался заняться делами, но работа не как не шла, в голове были мысли только об одном, о том, что произошло на полетах сегодня днем. Вот черт подменил, называется другого преподавателя, и что из этого вышло? Все равно не смотря на все просьбы и наставление, один ребенок все же пострадал. Как ему теперь смотреть в глаза профессору Драконологии? Стыдно невозможно. Хотя он не виноват школьные метла такие старые, что выкинуть могут все что угодно. Работа совершенно не шла он ждал мальчика первого курса мистера Люцифера со Слизерина. Нужно было серьезно с ним поговорить, о том, что произошло на полетах. Он планировал выяснить, что произошло в тот день, когда проходило занятие? Куда пропал мальчик аж на полчаса? Все эти вопросы и многие другие и хотел выяснить преподаватель. Потому что поощрять самоуправство он был не намерен. Вот поэтому он и ждал мальчика. Но до его прихода еще было время, и он решил просто почитать. Феликс встал со стула и нашел книгу не относящеюся к своему предмету. Он пристроился в своем кресле и открыл книгу, и попытался увлечься чтением, но ничего не получалось. Но наконец справившись со своими мыслями Феликсу все же удалось отвлечься от дум и полностью погрузится в чтение. .

+7

3

Как только профессор Стивенсон  привел  мисс Роули и мистера Люцифера в Больничное крыло, и передав их колдомедику, он снова напомнил мальчику, что как он освободится, подойти к нему в кабинет заместителя директора на третьем этаже. И затем он покинул кабинет колдомедика. Миссис Нельсон сначала осмотрела девочку и внесла кое-какие записи в блокнот. И тут она перешла к мальчику. Она обработала ссадины обжигающим раствором и потом на них нанесла ранозаживляющую мазь. Кое-какие ссадины колдомедик уже залечила и их стало меньше на лице мальчика. Кое-какие ссадины еще оставались, которые заживут через определенное время мазью. Затем колдомедик осмотрела мальчика на ушибы и вывела несколько серьезных ушибов. Она аккуратно нанесла на них охлаждающую мазь и посоветовала Демиану остаться на ночь в лазарете до утра, чтобы вылечить их полностью, после посещения кабинета зам.директора. Она также внесла записи в блокнот и потом эти две страницы вырвала из блокнота и велела мальчику передать мистеру Стивенсону.

Демиан пробыл в Больничном крыле два часа, пока осматривали мисс Роули и его. И сейчас он был освобожден на время,  и настала пора идти в кабинет зам директора. Взяв две записки от колдомедика, он направился к кабинету профессора Стивенсона на третьем этаже.  Чем ближе он приближался к месту назначения, тем больше поднималось волнение у него. Ему не хотелось снова встречаться со взглядом преподавателя. Поднявшись на третий этаж, он наконец дошел до кабинета заместителя директора. Первокурсник взглянул на название таблички и какое то время он не решался стучаться и заходить туда. Постояв под дверью, он все же решил постучаться. Услышав голос мистера Стивенсона, Люцифер вошел в кабинет. Он осмотрел кабинет и увидел на полках шкафа личные дела. Тут же Деми посмотрел на стол профессора в надежде не увидеть своего личного дела, но вроде его не было на столе, а была только книга.

- Вам просили передать, сэр, - произнес Демиан и протянул две записки от миссис Нельсон. Дальше он застыл на месте, ожидая действия мистера Стивенсона, и молчал.

П.С. действия колдомедика миссис Нельсон описаны с разрешения игрока.

Отредактировано Демиан Люцифер (09.07.2017 23:12:21)

+7

4

Феликс был так увлечен чтением книжки, что казалось никто и не что никто не могло отвлечь его от этого приятного занятия. Наверное, он бы так и сидел так еще очень долго, если бы не одно обстоятельство. Какое? Только об этом немного позже. А вот стук в дверь все же смог отвлечь зам директора от увлекательного чтива, только отвлекся он не сразу. Сначала он подумал, что ему показалось, но когда понял, что в дверь действительно стучат, то позволил объекту по ту сторону двери войти. Это оказался ни кто иной, как мистер Люцифер тот самый мальчик, которого он все же ждал. Стивенсону сходу захотелось наорать на ребёнка. И спросить нечто подобное:

«Черт побери, мистер Люцифер, где вы шатались четверть часа, в то время как все выполняли задание? И еще столько же пока я разговаривал с учениками?»
Именно эти самые вопросы вертелись в его голове. Все это хотелось обрушить на Слизерина. Но что-то остановила преподавателя. В руке мальчик держал аккуратно сложенный листочки пергамента и протянул его Феликсу со словами, вам просили передать. Стивенсон взял в руки листок и понял, что их две и прочитал сначала одну записку потом вторую. Из них он узнал, что с Мисс Роули почти все нормально, и она через пару часов уже сможет вернуться в гостиную. Это немного порадовала профессора. А вторая запискам вызвала совсем другие эмоции и чувства. Ознакомившись с записками от колдомедика, он отложил их в сторону, чтобы не смешались, и посмотрел на мальчика. Он мола смотрел на него около минуты, а может и больше.

-Ну, мистер Люцифер. Я жду объяснений, где вас носило? - раздражено спросил Феликс. - Куда Вы соизволили улететь? В то время когда я просил… А что я от вас от всех просил? - с таким же не довольством спросил мужчина. Но увидев испуганный взгляд ребенка немного смягчился. - Неужели нельзя было без фокусов? Будьте любезны объясните ваше поведение.
Феликс даже захлопнул книгу, которую до этого читал.

+7

5

Демиан так и продолжал стоять, молча. Ему было так неприятно встречаться с этим грозным и сердитым взглядом профессора Стивенсона, что он смотрел с опущенным взглядом вниз. Особенно когда он чувствовал прямой взгляд мистера Стивенсона на себе.

"Я не виноват! И надеюсь, что моей маме он не отправит сову. Чтобы ее не расстраивать", - подумал мальчик, продолжая молчать, как будто воды в рот набрал.  Когда вновь к нему обратился профессор Стивенсон, Деми снова вздрогнул.
- Куда Вы соизволили улететь? В то время когда я просил… А что я от вас от всех просил?

Его слова так и врезались в голову Люцифера. Он снова надулся, нахмурившись. По всему телу бросалась дрожь. А сердце колотилось быстрее, и он начал неровно и глубоко дышать, таким образом, он сдерживался от того, чтобы заплакать, подавляя в себе это желание. Конечно, первокурсник Слизерина был напуган. Он лучше бы предпочел находиться в палате с кроватями в Больничном крыле, чем здесь в кабинете заместителя директора. А заведующий Учебной частью вновь задал вопрос, но уже чуть мягче, и потребовал объяснений. В голове Люцифера так и поплыли мысли и воспоминания того, что случилось. Только вот он не знал, как начать и с чего. Но и заставлять ждать профессора он не мог. Тут мальчишка немного осмелился взглянуть на Феликса Стивенсона.

- Я… (пауза) Извините, профессор. Я…  я не специально и я не хотел. Честно! Когда я прибавил скорости, у меня  метла перестала поддаваться регулировке. Она стала неуправляемой. Я пытался с ней справиться. И с трудом ее повернул обратно, но она летела слишком быстро. Я пытался ее замедлить, но не смог, поэтому я и улетел в лес случайно. И я смог совладать с ней и замедлить скорость метлы только над лесом. Я тогда сильно испугался. И… - тут он замолчал, подбирая слова. Ведь потом случилась у него вспышка, выброс парселтанга. Когда змеиные голоса в его голове так и звали и притягивали мальчика к змеям. Но он не мог об этом сказать.

"Уж лучше бы я свалился с метлы с высоты, чем тут объясняться с Вами. Если вы не поверите мне", - хмуро подумал Демиан, думая, как дальше продолжить объяснения.

Отредактировано Демиан Люцифер (01.05.2017 00:45:35)

+7

6

Феликс ждал от мальчика ответа на его вопросы и объяснений его самовольного поведения. Но паренек не спешил отвечать. Он даже не хотел оправдаться. Это очень удивляло профессора. Хотя мысли, которые промелькнули у мальчика о маме заставили мужчину улыбнуться, Феликс, если уж наверняка и не думал писать родителям о происшествии на полётах. Это было совсем не к чему. Подумаешь, улетел? Что тут такого? Учитывая как себя ведут школьные метла это было вполне нормально. Они и не такое могли учудить. Хорошо, что обошлось без серьёзных последствий. Зам директора положил руки на книгу и ждал. Он очень хотел узнать причину долгого отсутствия парня, но ещё больше его интересовало, где его угораздило так пораниться. Если он сейчас скажет, что упал с метлы, Феликс вряд ли ему поверит. Так как он Прекрасно знал, что падения с метлы приводит, куда к более серьёзным последствиям. Значит, он что-то скрывает. Любой ценой надо выяснить, что именно. Тут мистер Люцифер, наконец, заговорил, слушая его, Стивенсон анализировал ситуацию и каждое сказанное слова мальчика прокручивал в голове. Он как то резко оборвал свой рассказ. И замолчал и чего он молчит.

- Хорошо, допустим это правда, и вы действительно не справились с метлой, но где вас носило? – недовольно спросил Феликс и посмотрел на мальчишку стоящего перед ним. - Объясните мне какого черта, вы отсутствовали полчаса? Где вы все это время были? – его недовольству не было придела. Мужчина замолчал и уже начал обдумывать наказания для первокурсника. Причину наказания придумать было очень легко, все очень просто: «Неподчинения
требованиям и самовольничество». Мысли мальчика заставили его передумать и пересмотреть свои планы.
- Мистер Люцифер, может, вы все-таки расскажите все по прядку? Где вы были? И что с вами произошло? – немного смягчился, но все же не довольно спросил Феликс. Его взгляд был еще суровей чем был до этого.

Отредактировано Феликс Стивенсон (15.02.2017 20:07:38)

+6

7

Демиан пытался подобрать слова, чтобы продолжить свой рассказ. Но как только он прервал рассказ, профессор Стивенсон тут же продолжил настаивать на своем, третируя его. От его вопросов у мальчика глаза начинали наливаться слезами, но он держался до последнего, не выпуская их наружу, а внутри него начинала закипать злость.

"Да ты достал уже! Что пристал то? Где где? Сказал же тебе, что в лесу, в запретном лесу", - думал Демиан, уставившись в одну точку, а именно в чернильницу, стоявшую на столе у преподавателя. "И я вам и так пытаюсь все по порядку рассказать. Да только Вы мешаете мне!" 

Конечно, вопросы мистера Стивенсона сбили мальчишку от раздумий над продолжением. И поэтому слизеринец снова молчал. Но он заставил  себя собраться, соединяя все моменты, и продолжил свой рассказ на том месте, где он остановился, скрывая главный факт.

- Я тогда сильно испугался. И… я захотел спуститься на землю. Поэтому я с трудом надавил метлу вниз, послушалась она меня с третьего раза. И дальше летел вниз, как попало. Управлять ей было сложно, поэтому я, я... - мальчик замялся, не зная как правильно описать то, что с ним происходило, - я задевал практически все ветви деревьев, и они нещадно били меня по лицу, от каких-то мог увернуться. Потом я с метлой зацепился о какую-то нижнюю ветку, не удержавшись, слетел с метлы и упал на землю спиной.

Тут Демиан снова замолчал, думая, что сказать дальше. В его голосе была дрожь и волнение, но он продолжил рассказывать.

- Дальше я некоторое время просто лежал на земле, приходя в себя. Когда поднялся с земли, решил осмотреть метлу на исправность. И вернуться обратно на лужайку. На этом у меня все, - произнес Демиан и тут осведомился поднять взгляд на профессора, но также поспешно и отвел его от заместителя директора.

Конечно, в словах про то, что он хотел спуститься есть только малая доля правды. И про то, что он хотел осмотреть метлу, мальчик вовсе солгал, скрывая важный факт его дара, который людям может посчитаться странным. Все остальное оставалось правдой. Деми с грустью ушел в раздумья, вспоминая то, что скрыл от профессора, и, вырисовывая образы картины, когда к нему приползли змеи, и рядом с ним собралась немалая дюжина змей.

Отредактировано Демиан Люцифер (17.07.2017 10:10:28)

+3

8

Все же игра в молчанку начала, мягко говоря, напрягать, а если сказать не мягко, то раздражать. Как можно в такой ситуации сохранять спокойствие и хладнокровие? Не каждому человеку такое под силу, но Феликс мог справляться с подобным. И вот сейчас он сидел за своим столом и слушал мальчика, который ему врал или что-то точно недоговаривал. И зам директора был в этом полностью уверен на сто процентов. Переубедить мужчину в обратном было просто не возможно.
А мысли мальчика вообще его взбесили. Так как он умел улавливать и читать мысли других благодаря своей способности. Но, чтобы не смущать окружающих своим даром, он предпочитал о нем не говорить. По крайней мере, он старался до поры до времени.
Он резко вскочил со стула, ему хотелось тут же возмутиться и сказать Слизеринцу нечто подобное:
«Да как вы смеете, мистер Люцифер, разговаривать с преподавателем подобным образом, пусть даже в мыслях?» - но вовремя себя остановил, посмотрев на мальчика, он успокаивал себя:
«Так спокойно! Это всего лишь его мысли. В них нет ничего такого. Думать человек вправе, так как хочет и никто же не виноват, Стивенсон, что ты мысли способен читать». После подобных мыслей в голове, мужчина немного смягчился и молча, сел обратно на стул.
В это время мальчик продолжил свой рассказ, где его носило, но что-то в его словах смущало профессора, но только вот что?
- Да, вы не волнуйтесь так, мистер Люцифер, я же не кусаюсь и ничего плохого я вам не сделаю. А если вы переживаете о том, что ваши родители узнают о случившемся, то можете успокоиться, ничего сообщать им я не буду, - добавил мужчина с целью успокоить мальчишку.
Все-таки изначально цель, которую преследовал преподаватель узнать, что первокурсник делал те полчаса, которые отсутствовал на поле.
Тут мальчик закончил свой рассказ, но Феликса не покидали  мысли мальчика о том, что он, профессор Стивенсон, помешал ему объясняться.
- Я извиняюсь за то, что прервал вас и сбил с толку, помешал вам рассказать все по порядку, мистер Люцифер, - произнес Феликс и тут же добавил, - Присаживайтесь, не стойте, мистер Люцифер.
Феликс предложил мальчику сесть, а почему он не сделал этого сразу? Прямо с порога что называется, наехал на мальчика, который и так его, почему то боится. Набрасываться на людей просто с ходу с расспросами, ну кто же так делает? Где же простите вежливое отношение к ученикам? Да, когда ты ждешь объяснений или чем-либо недоволен, про вежливость забываешь, но это не правильно и к тому же недопустимо для заместителя директора.
Но что случилось, то случилось. Сейчас, когда пришло осознание вежливости, нужно быстренько все исправить.
- Садитесь, садитесь, мистер Люцифер и скажите все же правду, что вы делали в лесу. Прошу правду и только правду. Я ничего вам не сделаю, чтобы там не случилось такого уж ужасного, - вновь повторился мужчина о том, что мальчику нечего бояться.
Феликс смотрел на Демиана уже не так сурово как в, ту минуту как он только пришел в его кабинет.

Отредактировано Феликс Стивенсон (11.05.2017 15:34:27)

+3

9

Когда Демиан рассказывал свою историю, то во время своего рассказа он мог проследить за поведением профессора. Он видел, как мистер Стивенсон вскочил с места, и мальчика напугало это. В результате чего слизеринец замялся и заикнулся. Но он продолжил свой рассказ. Вскоре завуч учебной части снова сел за стол. Деми все также старался не смотреть на профессора и снова замолчал, волнительно вспоминая, что дальше говорить. Тут неожиданно мистер Стивенсон подбодрил его. 
«У меня только мама, вот ее не хочу расстраивать», - подумал мальчик и все же он продолжил свой рассказ. Закончив свою историю, слизеринец стал дожидаться действий профессора. К этому времени он заметил, что мистер Стивенсон смягчился, но также мальчик ожидал, что вновь он продолжит на него кричать. Но Деми услышал лишь его извинение.
- Я извиняюсь за то, что прервал вас и сбил с толку, помешал вам рассказать все по порядку, мистер Люцифер.
От услышанных слов мальчик чуть не раскрыл рот от удивления. Ведь профессор извинился перед ним за то, что Демиан высказал в своих мыслях о нем. Также мистер Стивенсон предложил первокурснику сесть. Мальчика только сейчас осенило, что завуч вскочил с места из-за гневных мыслей слизеринца. И о чем он думал раньше, профессор мог все его мысли прочитать. Но все же что-то в мыслях мальчика остановило мистера Стивенсона, раз он смягчился, подбодрил и даже предложил сесть мальчишке. Демиан уже без особого страха смотрел на профессора. Был ли он зол на профессора? Нет. Но он чувствовал какую-то опустошенность, будто из него вытрясли все возможное. А опомнился мальчишка лишь, когда Феликс произнес следующие слова.
- Садитесь, садитесь, мистер Люцифер и скажите все же правду, что вы делали в лесу. Прошу правду и только правду. Я ничего вам не сделаю, чтобы там не случилось так.
Предложение профессора Демиан не стал игнорировать, поэтому он не спеша прошел к стулу, стоящему напротив стола преподавателя. Как только он сел на стул, при резком движении он почувствовал боль в спине.

- Ай! – тихо произнес слизеринец, когда он попытался спиной облокотиться к спинке стула, но не смог. О словах профессора мальчик задумался.
«То есть вы меня не отчислите? Но, вы меня накажете, да?» - подумал Деми, глядя на мистера Стивенсона.
- Но вы все равно накажете меня, да? – тихо и холодно озвучил свой вопрос слизеринец, вцепив ладони в замок и зажав их между колен. Также мальчик не понимал, о какой правде рассказать. Он и так вроде все рассказал. А рассказывать одно и то же ему не хотелось. Тут вновь Демиан погрузился в раздумья.
«Что я делал в лесу? Да, ничего не делал, просто разговаривал со змеями», - пронеслись мысли в голове Люцифера, когда он думал над ответом.
- Я вроде вам все рассказал. В лесу я ничего не делал, - проговорил мальчик и замолчал. Он вовсе не хотел говорить о том, что он умеет разговаривать со змеями и слышит их голоса.

Отредактировано Демиан Люцифер (15.07.2017 11:14:57)

+3

10

Как можно ругать ребенка, который и так пострадал? Конечно, Феликс не будет его наказывать, по крайней мере, в планы мужчины это совсем не входило.
Вот скажите, за что ругать ребенка? За то, что школьные метла не исправны и ведут себя, так как им вздумается. Им всем лет то уже столько же, сколько и самому Стивенсону, если не больше.
Только вот Феликс  понимал, что паренек все же что-то скрывает. Ему хотелось выяснить все и расставить, наконец, все точки над «I». В любом случаи ситуация начала проясняться. Наконец все вставало на свои места, у Феликса сложилась совершенно четкая картинка о ситуации.

«Значит, в лесу, куда парнишка совершенно случайно унесла школьная метла, которая решила проявить характер, и поэтому Слизеринец и оказался в лесу. Знать бы, почему туда, а не куда-то еще, ведь на территории школы полно мест, куда можно было улететь, но нет надо было именно в лес. Так по его словам он ничего не делал в лесу, кроме того что просто отсиживался и отходил от полученного шока. Если это так, то в этой истории что-то не так, что-то определенно не стыкуется. И тут просто необходимо выяснить все, чтобы понять, что не так во всей этой истории». – Думал Феликс и смотрел на мистера Люцифера.
- Я не стану вас наказывать. За что? За глупость школьной метлы? – спросил Стивенсон у мальчика и встал.
Он обошел свой стол и подошел к Демиану.
- Так значит змеи? Вы были в лесу со змеями. Выходит вы змееуст? – спросил Феликс у Слизеринца сразу несколько вопросов и положил ему руки на плечи.
Теперь ему было все совершенно понятно, почему паренек уходил от ответа. Он не хотел, чтобы про его дар кто-то узнал. О боже как же Стивенсон понимал его.
Тяжело скрывать свой дар и никогда и не кому не говорить свою тайну это лучше чем быть изгоем для других.
- Мистер Люцифер, а где ваш отец, вы же живете с мамой? – спросил Феликс и добавил.- Как я уже сказал наказывать я вас не стану. А что касается вашей мамы, то про то что случилось в лесу я тоже говорить не буду. Если вы захотите ей все рассказать, вы сами это сделаете. Я повторюсь, что от меня ваша мама ничего не узнает – ответил мальчику Феликс.

Отредактировано Феликс Стивенсон (30.06.2017 15:54:03)

+3

11

Демиан сидел неподвижно в замирании того, что скажет профессор. В кабинете повисла гробовая тишина. Слизеринец посматривал на преподавателя, а тот смотрел на него и о чем-то думал. Из-за этого мальчишка чувствовал себя неловко, поэтому он вновь отвел глаза от мистера Стивенсона и уставился на свои руки и колени. Вскоре заведующий учебной частью ответил на вопрос Деми о наказании. И тут мальчишка выдохнул, хотя и был немного удивлен этому. Но на встречный вопрос профессора он только пожал плечами, так как ему ведь неведомо, что на уме у преподавателя. Затем мистер Стивенсон поднялся из-за своего стола и, обойдя свое рабочее место, подошел к Демиану. Первокурсник насторожился, а он задал следующие вопросы и положил руки на его плечи.

- Так значит змеи? Вы были в лесу со змеями. Выходит вы змееуст?
Сердце у Дема еще сильнее заколотилось. И снова он понял, что Феликс вновь прочитал его мысли, так как он о змеях ничего не говорил вслух. И от этого становилось не по себе мальчику, а еще его раздражали руки профессора, которые он ощущал на своих плечах. Хотелось их скинуть с себя, чтобы не трогали его, но Деми старался пока терпеть. Также Люцифер уже понимал, что обмануть профессора и выйти сухим из воды ему не удастся. Мальчишка думал над тем, как дальше действовать: соврать и отнекиваться, что типа какие змеи, то есть прикинуться дурачком, то ли гордо признаться и подтвердить слова мистера Стивенсона, чтобы он поскорее отстал от него. И Демиан решил выбрать второе.
- Да, я – змееуст, - гордо произнес мальчик и дернул плечами, чтобы тот убрал свои руки с его плеч, - Я умею разговаривать со змеями, слышу их, они приползают ко мне, шепчут мне.

Но кроме змей, мистер Стивенсон еще спросил у него и об отце. И этот вопрос взял Демиана за живое. Так как он скучал по отцу, и ему не хватало его. Но еще Дем боялся на него отвечать, вернее не хотел распространяться об отце о том, что он в тюрьме. И что он был сторонником Темного Лорда и прикрывал старшую сестру, которая была Пожирателем смерти.

«Ну, вот еще и допрос…» – подумал мальчик и глубоко вздохнул. Ему не была приятна эта тема. Но он понимал, что надо ответить на него. А также Деми понимал, что если он не ответит, то профессор все равно может узнать об отце из мыслей мальчика.

- Да, живу с мамой. Мой отец… - начал отвечать Деми и запнулся, - Мой отец в тюрьме, в Азкабане.

Холодно ответил слизеринец, кинув косо недовольный взгляд, типа «вы довольны», на профессора и опустил взгляд вниз. Вообще он мечтал о том, чтобы уже покинуть этот кабинет и оказаться вновь в больничном крыле.

Отредактировано Демиан Люцифер (12.07.2017 10:31:49)

+3

12

Допрашивать мальчика о том как и при каких обстоятельствах его отец попал в тюрьму нет ни какого смысла, да и желания на это у мужчины не было. Но он четко для себя понял, что мальчишка не так прост, как кажется на первый взгляд. В любом случае Феликс теперь точно знал, что произошло в лесу. Только это урывочный рассказ, из которого можно сделать кучу выводов и предположений. К примеру, одна из них. Мальчик знал о своей способности и умышленно полетел в лес, чтобы проверить сможет ли он поговорить со змеями или нет. А другое предположение, что мальчик совершенно случайно залетел в лес, так как метла была не исправна, как он уже сам это озвучил. Если бы Феликс не знал, о том, что школьные метла могут чудить, но бы, наверное, склонялся к правому предположению. Потому что все же преподаватель сам не кому не афишировал свой дар.

Что теперь делать? Оставалось одно узнать всю историю от начала и до конца. Мальчишка дернул плечами, чтобы профессор убрал с них свои руки. Но Феликс проигнорировал эти действия. И продолжал держать руки на плечах мальчика.

- Мистер Люцифер, по сути, вы заслуживаете наказания за то, что отсутствовали на уроке в течение получаса. Но вы сможете избежать наказания, если расскажите все подробно. От самого начала и до конца, то есть с момента как вы на третьем задании улетели вместо того чтобы летать по кругу, что произошло потом? Что вы делали в течение получаса? До момента вашего прилета на поляну и имейте виду без фокусов и выкрутасов. Учтите, я знаю каждую вашу мысль. Я полагаю, что вы поняли о моей способности читать мысли. Да, это так я действительно умею читать мысли.

В этот самый момент Феликс увидел, что слизеринец совсем не просто так пытался сбросить со своих плеч  руки профессора. На шеи мальчика был виден синяк, а это значит, что спиной он ударился сильно. Зам директора знал, что это такое приземляться на спину не понаслышке. Поэтому убрав руки с плеч мальчика, он обошел стул, на котором он сидел и встал напротив него у книжного шкафа. Стивенсон ждал объяснения мальчика и прокручивал в голове все возможные варианты наказания для нарушителя школьных правил. А может и не будет никакого наказания, покажет время.

Отредактировано Феликс Стивенсон (11.07.2017 17:45:52)

+3

13

Как только Демиан дернул плечами, чтобы профессор убрал свои руки с них, то это не дало никакого эффекта. А наоборот, он почувствовал, что мистер Стивенсон стал чуть сильнее придерживать его за плечи, проигнорировав действия мальчика. А от резких движений и от того что Феликс не убрал руки, Деми вновь почувствовал боль, от которой он зажмурился. В результате этого мальчишка рассказал о своем даре холодно и устрашающе недовольным тоном.
Ощущая крепкие руки на своих плечах, Демиан старался не шевелиться и продолжал терпеть. Хотя это очень не нравилось слизеринцу. После того, как он ответил про отца, Люцифер попытался снова дернуть плечами, чтобы преподаватель убрал свои руки. И снова не получилось. Профессор Стивенсон все также продолжал держать руки на его плечах и тут он заговорил. Дем чуть отвернул голову, так как ему не было приятно слышать голос учителя под ухом со спины.

«Но! Но Вы ж обещали не наказывать меня. Или вы решили пересмотреть решение теперь из-за моего дара и отца?» - подумал мальчишка, поджав губы и слушая профессора. «Да, понял я! Что вы умеете читать мысли. Хорошо, я вам расскажу, как есть. Но нет гарантии, что вы поверите мне».
После своих мыслей Демиан вздохнул и постарался немного расслабиться, чтобы начать свой ответ спокойным голосом и нормально рассказать полную картину произошедшего. Тут заместитель директора убрал свои руки с плеч мальчика и, обойдя стул с ним, встал у шкафа напротив слизеринца. Почувствовав свободу на своих плечах, Деми чуть выпрямился, стараясь привести дыхание в спокойное состояние. После того, как профессор узнал о его способности, а слизеринец о способности профессора, ему ничего не оставалось делать, как сдаться и рассказать все, как на самом деле все было.

- После вашего замечания на третьем задании я не хотел нарушать правила и вас ослушаться. И на нем я выполнил три круга, как вы и просили. Пока вы были заняты с теми, кто совсем не умел летать, я решил эти же круги еще пролететь, только с ветерком, на скорости и чуть больше расширив их, но так чтобы в вашем поле зрения и не мешать тем, кто первый раз делал эти небольшие круги. Да и скучно было выполнять эти маленькие круги, а особенно если перед тобой мешались эти неумехи. Когда я набрал скорость, хотел сделать больше круг вокруг лужайки, захватив луга, простирающие до замка, но метла стала трудно подаваться в управлении. Я с трудом повернул ее назад к лужайке и пытался всеми силами сбавить скорость, чтобы приземлиться на лужайку, где у нас проходил урок. Но метла не поддавалась моим командам и вместо тормоза еще быстрее погнала, так что через лужайку она утащила меня в лес. Над лесом я также пытался ее затормозить, и вскоре мне удалось замедлить метлу. На маленькой скорости от испуга я приходил в себя и засмотрелся красотой леса. Ну и тут я неожиданно начал слышать голоса, змеиные голоса. Вернее начался выброс моего дара. Змеи шептали и что-то хотели от меня. На самом деле даже сложно слышать змеиные голоса и не видеть их. Они манили меня в лес. Я хотел увидеть их, чтобы совсем не сойти с ума. Поэтому я стал надавливать вниз метлу, в управлении она также была сложна. Также мне мешали змеиные голоса, и, спускаясь вниз на метле среди деревьев, я начал искать их источники в лесу, откуда они доносились. Отсюда у меня ссадины на лице. Потом я совсем отвлекся от дороги и, смотря по сторонам среди деревьев, я зацепился метлой о ветку дерева. Я слетел с метлы и полетел сначала кубарем вперед, как-то кувырнулся и упал на спину. Я был с закрытыми глазами. У меня перехватило дыхание, и сначала я боялся подняться на ноги. Когда я опомнился от удара и открыл глаза, я почувствовал силы в себе подняться и обнаружил небольшое скопление змей рядом с собой. Они приползли ко мне и чего-то ждали. Я приподнялся и сел, чтобы отдышаться и понять смогу ли я полететь обратно, ну и со змеями попытался поговорить, вернее успокоить, что со мной нормально, выяснить, что они хотят от меня и прогнать их. Так как я понимал, что я нарвался на неприятности. В итоге мне удалось разогнать змей. Они легко  поддаются, подчиняются без всякой дрессировки. Затем я взял метлу и осмотрел ее. Мне повезло, что она оказалась не сломанной. Я с трудом оседлал ее и попробовал взлететь. Метла взметнула в воздух, и на меленькой скорости я полетел в сторону замка, к лужайке. А когда я приземлился на ней, я боялся на вас взглянуть, - тут Демиан замолчал и посмотрел на профессора, давая понять,  что он закончил. Но переведя дыхание, он добавил тут же, - И еще...  Когда у меня впервые проявилась такая способность, мне папа советовал общаться со змеями, чтобы не свихнуться с ума, и привыкнуть к этому, чтобы научится контролировать ее. Но также он мне сказал, что когда я чуть стану постарше, он научит предотвращать собрание змей рядом с собой в сложных и неподходящих ситуациях. Но его арестовали. Такое не всегда случается, только в местах, где возможно обитание змей, то есть на природе и в местах рядом с лесом.

На этом мальчик замолчал и опустил взгляд вниз. Теперь только оставалось ждать решения профессора.

Отредактировано Демиан Люцифер (15.07.2017 12:22:35)

+3

14

Пройдя к шкафу, Феликс повернулся к нему спиной и прислонился к нему. Он ждал рассказа от мальчика, а когда он начал свой рассказ мужчина слушал внимательно. В первые минуты Стивенсону захотелось действительно его наказать. Причем придумать такое наказание, чтобы в следующий раз неповадно было нарушать правила. Только с каждым словом паренька у него отпадало всякое желание его наказывать. Тут сразу возникает вопрос, за что наказывать мальчишку? С одной стороны стоило бы наказать, а с другой стороны за что? Он обещал не наказывать, а сам мечтает это сделать. Угроза заместителя директора сработала, и Стивенсон услышал полный рассказ происходящего. И все тут же сразу встало на свои места.

- Вот теперь вы честно ответили на мои вопросы и рассказали все, как было с момента отлета и до возвращения. Но тем не менее, Вы снова меня ослушались и захотели выделиться. Видимо, вам мало показалось одного замечания? Это раз. За то, что вы улетели в лес. Это два. За что вас стоило бы наказать, – немного строго произнес Феликс и сунул руку в карман брюк. - Однако учитывая два обстоятельства, наказывать вас будет неуместно - слегка смягчился профессор, - Во-первых, вы не виноваты, что метла вышла из строя, и ею было сложно управлять. А во-вторых за свою провинность вы поплатились собственным здоровьем. Не проявили бы вы свою самовольность, возможно, ничего бы этого не произошло.

Феликс закончил отчитывать мальчика, который действительно получил сполна сегодня и сам был виноват в том, что случилось. Мужчина не спеша вернулся к своему столу и сел на стул посмотрел на мальчика. Все это время он молчал, тишина в кабинете тянулась несколько минут. А потом мужчина заговорил снова.
- Мистер Люцифер, вы отдаете себе отчет в том, что виноваты в случившемся? После этого запрещаю вам даже близко подходить к лесу. Чтобы я вас рядом с ним не видел. А чтобы контролировать свою способность и не допускать подобных казусов, нужно учиться держать все под контролем. У вас есть кто-нибудь, кто сможет вас научить держать контроль над своим даром?
Мужчина спокойно посмотрел на мальчика и сложив ладони в замок, поставил локти на стол и подпер ими голову, положив подбородок на ладони.

Отредактировано Феликс Стивенсон (15.07.2017 17:40:59)

+3

15

Ожидая, что скажет мистер Стивенсон, Демиан понимал, что после полного рассказа и того, что он все же проявил свою вольность, может получить от преподавателя, поэтому он опустил свой взгляд. Ну и начинал он свою историю с оправдания в свой адрес на то, что несмотря на его исчезновение, он выполнил задание, как того требовал преподаватель. И Деми боялся, как отреагирует он. Ждать ответа от профессора не пришлось.

Естественно, все началось с замечания за то, что он ослушался преподавателя. И здесь Деми действительно прокололся, потому что ему никак не удалось оправдать этот свой поступок. На риторический вопрос мистера Стивенсона слизеринец снова поджал губы, признавая, что на этот раз прав профессор. Заместитель директора продолжал отчитывать Демиана. Дыхание у мальчика вновь сбилось, и он глубоко дышал, воздерживаясь, чтобы не заплакать. Сейчас он испытывал стыд и чувствовал свою вину. И Дем уже подумал, что наказания и отработку точно не избежать. Но продолжая слушать профессора про два обстоятельства, Люцифер понял, что наказания не будет, и выдохнул, приведя дыхание в нормальное состояние. Все-таки ему удалось избежать его. И это хорошо. В кабинете повисла небольшая тишина. Феликс молча, смотрел на ученика. Задумавшись над словами мистера Стивенсона, Деми понимал, что сейчас его отругали заслуженно. Вскоре профессор вновь обратился к мальчишке с вопросами и запретом рядом находиться с лесом.

- Да, сэр. Виноват, - тихо ответил Люцифер и, посмотрев виноватым взглядом на преподавателя, решил извиниться, - Простите меня. Я больше не буду.

Но когда речь зашла о его даре, Демиан хмуро взглянул на мистера Стивенсона. Мальчику не понравилось, что его упрекнули в его же способности.
«Да, что вы понимаете? Упрекнуть меня в  неспособности контролировать свой дар» - мысленно возразил первокурсник. И тут же он ответил заместителю директора.

- Я и так стараюсь контролировать свою способность, как могу, с помощью общения. А научить подавлять меня сможет только отец.

Тут Демиан замолчал, задумавшись. Конечно, кроме отца мог обучить его и дедушка. Но мальчик не хотел к нему обращаться, чтобы он не узнал, что его внук плохо справляется с наследственным даром. Сейчас мальчика волновал только один вопрос. Что будет с его даром и тайной о нем. Ведь профессор узнал о его даре, хотя Деми вовсе не хотел, чтобы он знал о нем.

- Профессор, а вы никому не расскажете о моей способности? - спросил слизеринец у преподавателя.

Отредактировано Демиан Люцифер (16.07.2017 16:17:30)

+2

16

Чего только не придумают дети лишь бы оправдать своё поведение. На какие ухитрения не пойдут, лишь бы избежать наказания. Но в том или ином случае все это безоговорочно сработает на любого взрослого, а может и не любого. В любом случае на Феликса это совсем не сработало. И мальчик признал свою вину. Но вот сейчас, слушая извинения слизеринца, Феликс прекрасно понимал, что надеяться глупо, что мальчик будет вести себя хорошо. Дети же не предсказуемы: сегодня он говорит одно, а завтра делает совершенно другое. Никто никогда не знает, что творится в головах юных волшебников.

- Будем считать, что я принял ваши извинения, мастер Люцифер, - спокойно произнес профессор. Он хотел возразить мальчику, о том понимает он его или нет. Конечно, не стал. Это сейчас было не к чему. Феликс понимал, что мальчик пытается контролировать свою способность. Только насколько это будет эффективно пока не известно. Поэтому мужчина предпочел проигнорировать оправдание мальчишки.

- Кому я буду говорить о вашем даре? Скажите мне, пожалуйста? – спросил вопросами на вопрос Стивенсон, но потом все же ответил. - Все, что было сказано и произнесено в этих стенах, никто не узнает. Соответственно от меня о вашем даре никто не узнает.
А теперь можете идти в больничное крыло,
– отправил профессор мальчика, и взял перо, ему нужно было, в конце концов, заняться делами. Когда мальчик оказался у двери. Феликс пристально посмотрел на него.
- До свидания, мистер Люцифер!
« Я буду внимательно следить за вами, во чтобы не стало. Будьте уверенны». – мелькнула в голове мужчины мысль и он занялся работой.

Отредактировано Феликс Стивенсон (20.07.2017 19:31:33)

+2

17

Анализируя всю ситуацию, я могу сказать, что  Демиан, конечно, мог оправдать себя почему он ослушался профессора и пытался летать чуть подальше от лужайки у леса. А все из-за причины, что мальчик и так сторонился леса и был обеспокоен местом, где проходил урок. И такая зацепка была  после того, как профессор велел мальчику подальше держаться от леса. Но до этого Демиан не додумался.  А если бы и додумался об этом, то наверно все равно поздно было бы вновь поднимать тему, чтобы пытаться оправдать себя  в  данном поступке.  А запрет мистера Стивенсона он пропустил мимо ушей. То есть ему от него не холодно и не жарко. В любом случае, если ему нужно будет, он все равно посетит лес и до тайной комнаты доберется. Только вот теперь Дем понимал, что нужно четко продумать план по поводу тайной комнаты и не попасться Феликсу.

На извинения слизеринца мистер Стивенсон ответил неоднозначно, будто он не поверил ему. Впрочем, Демиану все равно, как их воспринял преподаватель. Мальчик ожидал ответа от профессора на свой вопрос, но мистер Стивенсон задал свои вопросы.
«Например, Дамблдору»-  предположил Деми и пожал плечами, но отвечать не собирался. Однако все  же профессор ответил Демиану на его волнующий вопрос и отпустил мальчишку.  Слизеринец выдохнул и немного расслабился, поверив учителю, что тот не расскажет никому.

- Спасибо, профессор! – поблагодарил Демиан и направился к двери. Оказавшись у нее, мальчик вновь посмотрел на мистера Стивенсона и заметил, что тот пристально смотрит на него.

- Всего доброго! – попрощался Люцифер и дернул за ручку двери. От преподавателя тоже последовали слова в ответ и Деми от неожиданности вздрогнул. Выйдя в коридор, он глянул на Феликса и кивнул. Прикрыв дверь, первокурсник отправился вновь  в Больничное крыло. Он был рад тому, что вытерпел разборки с профессором, и обошлось без наказания и отработок. Но он чувствовал усталость и вымотался сильно за сегодняшний день. И теперь он мечтал просто забыть этот день, как страшный сон.

Отредактировано Демиан Люцифер (25.07.2017 00:38:07)

+2

18

Демиан Люцифер
Объём ролевой - Сложная ролевая (8 постов) - 8 баллов
Правдоподобие - 8 баллов
Сюжет - 10 баллов
Грамотность - 6 баллов
Объём поста - 10 баллов

Общий балл - 42 балла

------------------------
Феликс Стивенсон
Объём ролевой - Сложная ролевая (8 постов) - 8 баллов
Правдоподобие - 7 баллов
Сюжет - 10 баллов
Грамотность - 4 баллов
Объём поста - 10 баллов

Общий балл - 39 баллов

Ролевая закрыта. Локация свободна.

0


Вы здесь » Хогвартс имени Аластора Грюма » Отыгранное » Кабинет Заместителя Директора