Как только Демиан дернул плечами, чтобы профессор убрал свои руки с них, то это не дало никакого эффекта. А наоборот, он почувствовал, что мистер Стивенсон стал чуть сильнее придерживать его за плечи, проигнорировав действия мальчика. А от резких движений и от того что Феликс не убрал руки, Деми вновь почувствовал боль, от которой он зажмурился. В результате этого мальчишка рассказал о своем даре холодно и устрашающе недовольным тоном.
Ощущая крепкие руки на своих плечах, Демиан старался не шевелиться и продолжал терпеть. Хотя это очень не нравилось слизеринцу. После того, как он ответил про отца, Люцифер попытался снова дернуть плечами, чтобы преподаватель убрал свои руки. И снова не получилось. Профессор Стивенсон все также продолжал держать руки на его плечах и тут он заговорил. Дем чуть отвернул голову, так как ему не было приятно слышать голос учителя под ухом со спины.
«Но! Но Вы ж обещали не наказывать меня. Или вы решили пересмотреть решение теперь из-за моего дара и отца?» - подумал мальчишка, поджав губы и слушая профессора. «Да, понял я! Что вы умеете читать мысли. Хорошо, я вам расскажу, как есть. Но нет гарантии, что вы поверите мне».
После своих мыслей Демиан вздохнул и постарался немного расслабиться, чтобы начать свой ответ спокойным голосом и нормально рассказать полную картину произошедшего. Тут заместитель директора убрал свои руки с плеч мальчика и, обойдя стул с ним, встал у шкафа напротив слизеринца. Почувствовав свободу на своих плечах, Деми чуть выпрямился, стараясь привести дыхание в спокойное состояние. После того, как профессор узнал о его способности, а слизеринец о способности профессора, ему ничего не оставалось делать, как сдаться и рассказать все, как на самом деле все было.
- После вашего замечания на третьем задании я не хотел нарушать правила и вас ослушаться. И на нем я выполнил три круга, как вы и просили. Пока вы были заняты с теми, кто совсем не умел летать, я решил эти же круги еще пролететь, только с ветерком, на скорости и чуть больше расширив их, но так чтобы в вашем поле зрения и не мешать тем, кто первый раз делал эти небольшие круги. Да и скучно было выполнять эти маленькие круги, а особенно если перед тобой мешались эти неумехи. Когда я набрал скорость, хотел сделать больше круг вокруг лужайки, захватив луга, простирающие до замка, но метла стала трудно подаваться в управлении. Я с трудом повернул ее назад к лужайке и пытался всеми силами сбавить скорость, чтобы приземлиться на лужайку, где у нас проходил урок. Но метла не поддавалась моим командам и вместо тормоза еще быстрее погнала, так что через лужайку она утащила меня в лес. Над лесом я также пытался ее затормозить, и вскоре мне удалось замедлить метлу. На маленькой скорости от испуга я приходил в себя и засмотрелся красотой леса. Ну и тут я неожиданно начал слышать голоса, змеиные голоса. Вернее начался выброс моего дара. Змеи шептали и что-то хотели от меня. На самом деле даже сложно слышать змеиные голоса и не видеть их. Они манили меня в лес. Я хотел увидеть их, чтобы совсем не сойти с ума. Поэтому я стал надавливать вниз метлу, в управлении она также была сложна. Также мне мешали змеиные голоса, и, спускаясь вниз на метле среди деревьев, я начал искать их источники в лесу, откуда они доносились. Отсюда у меня ссадины на лице. Потом я совсем отвлекся от дороги и, смотря по сторонам среди деревьев, я зацепился метлой о ветку дерева. Я слетел с метлы и полетел сначала кубарем вперед, как-то кувырнулся и упал на спину. Я был с закрытыми глазами. У меня перехватило дыхание, и сначала я боялся подняться на ноги. Когда я опомнился от удара и открыл глаза, я почувствовал силы в себе подняться и обнаружил небольшое скопление змей рядом с собой. Они приползли ко мне и чего-то ждали. Я приподнялся и сел, чтобы отдышаться и понять смогу ли я полететь обратно, ну и со змеями попытался поговорить, вернее успокоить, что со мной нормально, выяснить, что они хотят от меня и прогнать их. Так как я понимал, что я нарвался на неприятности. В итоге мне удалось разогнать змей. Они легко поддаются, подчиняются без всякой дрессировки. Затем я взял метлу и осмотрел ее. Мне повезло, что она оказалась не сломанной. Я с трудом оседлал ее и попробовал взлететь. Метла взметнула в воздух, и на меленькой скорости я полетел в сторону замка, к лужайке. А когда я приземлился на ней, я боялся на вас взглянуть, - тут Демиан замолчал и посмотрел на профессора, давая понять, что он закончил. Но переведя дыхание, он добавил тут же, - И еще... Когда у меня впервые проявилась такая способность, мне папа советовал общаться со змеями, чтобы не свихнуться с ума, и привыкнуть к этому, чтобы научится контролировать ее. Но также он мне сказал, что когда я чуть стану постарше, он научит предотвращать собрание змей рядом с собой в сложных и неподходящих ситуациях. Но его арестовали. Такое не всегда случается, только в местах, где возможно обитание змей, то есть на природе и в местах рядом с лесом.
На этом мальчик замолчал и опустил взгляд вниз. Теперь только оставалось ждать решения профессора.
Отредактировано Демиан Люцифер (15.07.2017 12:22:35)