Факультеты


0

0

0

0

Лучшие ученики

Добро пожаловать!

Время в игре: Лето 2008 год
Погода: На улице тепло и солнечно, местами идет дождь.

Новости

05.05 Готова хронология. Идет подготовка к открытию школы
15.10 Модернизация школы. Перестройка к лучшему
30.06 Каникулы

Хогвартс имени Аластора Грюма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс имени Аластора Грюма » Организация игры » Приём заявок на оценку ролевых


Приём заявок на оценку ролевых

Сообщений 41 страница 60 из 68

1

В этой теме вы выкладываете свои заявки на оценку ролевых. Заявки принимаются строго по форме, которая выглядит следующим образом:

1. Участники
а) полное имя персонажей;
б) статус в игре (ученик, житель, преподаватель, завуч и т.п.);
в) для учащихся факультет и курс.

2. Цель игры
а) получение баллов РПГ или получение баллов РПГ и приобретение способностей
б) указываем, какие конкретно способности рассчитывает приобрести каждый персонаж (вид магии и конкретно название заклинания)

3. Вид ролевой
Бытовая, приключения, романтическая и т.п. (они описаны в теме Виды ролевых)
4. Ссылка на ролевую
Выкладываем сперва ссылку на начало ролевой. Если ваша игра проходила в одной теме - нет проблем. Но иногда получается так, что приходится по всей школе носиться, постоянно меняя локации. Тогда даете ссылки в соответствующей последовательности. Под номерами - 1, 2, 3 и т.д. Если вы перешли на другую тему, пишите в конце последнего сообщения куда именно.

Сразу после ваших заявок Хранитель Мира или Мастер Игры будет выкладывать пустой пост. А затем в нем будет выкладываться оценка посредством правки. Срок проверки - до 10 дней. Мастера тоже люди, не у всех и не всегда есть время. Призываем вас быть терпеливыми.

Критерии

Критерии оценки ролевой игры

1. Объём ролевой - согласитесь, объем у разных игр бывает разный. И не очень то приятно, если ты сам стараешься играешь, сутками выкладывая огроменное количество постов, а кто-то другой напишет ролевую на 5-4 поста, что и ролевой не назовешь, и тоже тащится на проверку. И никто на объем не смотрит, оценки одинаковые. Нет, так дело не пойдет. В Хогвартсе Аластора приняты свои тарифы на объем игры. Согласитесь, чем больше постов в ролевой, тем она и цениться должна выше. Просьба не путать два критерия Объём ролевых и Объём постов. Об объёме постов мы поговорим чуть позже. Строгой цифры наличия постов в школе нет. Ознакомьтесь с таблицей:

1. Простая ролевая - 2-4 поста от каждого игрока - от 2 до 4 баллов.
2. Средняя ролевая - 5-7 постов от каждого игрока - от 5 до 7 баллов.
3. Сложная ролевая - от 8 и далее постов от каждого игрока - от 8 до 10 баллов.

Максимальный балл этой критерии - 10.

2. Правдоподобие - название критерия говорит само за себя - либо вы пишете так, что хочется в это верить, либо так, что читаешь и понимаешь, что человек сам не знает, о чем пишет. В чем чаще всего ошибаются и что выглядит неправдоподобно?

- Описание ваших детей-персонажей
Они у вас бесстрашные, умные, самые-самые, вундеркинды, все получается на ура! И главное плевать им на взрослых и любые правила. Помните, что редко кто из нас в реале в 6-7 классе был способен в наглую в реальной школе послать преподавателя в лицо. Этим дети и отличаются частично от взрослых - они зависимы от старших и от тех, кому подчиняются. А подчиняются они в школе всем взрослым без исключений. Поэтому не надо, нагрубив или не выполнив указание преподавателя, потом доказывать мастерам, что и в реале такими были в 11 лет. Одно дело просто нагрубить, другое не подчиниться и сказать когда тебе дают швабру и тряпку - да не пошел бы ты. Не забывайте, что игроки такие же люди и в первую очередь страдают от оскорбления они, а не их персонаж.

- Отыгрывание магии
Читайте комментарии, которые есть к каждому заклятью и примените воображение. Нет стандартов, как отыгрывать магию, на то она и магия. Но! Не превышайте возможностей вашего персонажа! Если сказано, что ребенок-маг на первом курсе может вызвать пламя - это всего лишь небольшой огонек, а не столб огня высотой с 9-этажное здание. Не отыгрывайте то, что не умеете делать. При описании магии также старайтесь прорабатывать детали. Очень часто все сводится к произнесению заклинания и все. Ребята, такое "описание" может быть у взрослого мага, который сто раз пользовался заклинанием. Но не у ребенка, который пользуется им впервые! Вспомните, как вы сами что-то делаете в первый раз. Сколько всего приходится перечувствовать и передумать, ну так и примените этот свой опыт в игре. В общем, не забывайте, что применять магию для ребенка - это еще довольно сложно, хоть он и маг от рождения. Если бы все было - опана и готово - никто бы и учиться не приезжал.

- Отыгрывание специфических навыков и умений, которые необходимы магу
Это уже не магия сама по себе. Это просто навыки, которых нет и не может быть у нормального человека в реале. Например: умение летать на метле, умение пользоваться разного рода артефактами и т.п. Если вы этому только учитесь - опять же не забывайте, что все не может получиться на раз, два, три. Поэтому - аналогично предыдущему пункту.

Максимальная оценка за правдоподобие - 10 баллов.

3. Сюжет - зависит от выбранного вами вида ролевой. Чётко действуйте отыгрываемому сценарию, чтобы мастерам не к чему было придраться. Запомните одно главное правило - перед началом игры обязательно обговаривайте со своим партнёром сюжет игры. Игра на тяп-ляп, которая течёт как попало, и смысл ролевой приходит в тупик, проверяться не будет! Но вы можете обсудить только самое важное, написать краткий сценарий ролевой и уже по нему писать свои посты, по ходу действий добавляя какие-то новые моменты. Максимальные баллы по видам ролевых оцениваются следующим образом:

Романтические - 10 баллов
Психологические - 15 баллов
Приключения - 10 баллов
Игра с мастерами - 15 баллов
Бытовые - 10 баллов
Практика - 15 баллов

4. Грамотность - вот на этот критерий вы должны уделить больше своего внимания. Грамотность - залог совершенства. По грамотности обычно мы узнаём, на сколько умён и опытен человек. За грамотностью мастера будут смотреть очень строго, так что постарайтесь нарушать как можно меньше орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. Многие из вас знают все представленные виды ошибок, но всё же стоит пояснить.

Орфографические - к этим ошибкам относятся невнимательная замена букв в словах, вставка неправильной буквы (обычно встречаются такие ошибки в словарных словах и словах с переменной безударной гласной), а также пропуск некоторых букв в словах по невнимательности или по незнанию правил о беглых согласных. Орфографические ошибки совершают чаще всего, потому что знать русский язык на превосходно дано не каждому. И чтобы таких ошибок у вас не было, советую пропускать каждый пост через программу Microsoft Word. Тогда есть вероятность, что в ваших сообщениях совсем не будет орфографических ошибок.

Пунктуационные - кто не знает, слово пункт по-английски будет точка. Но кроме точки к пунктуационным ошибкам относятся неправильная расстановка запятых, тире, кавычек, восклицательных и вопросительных знаков и тому подобное. Программа Microsoft Word тоже иногда правильно расставляет запятые и другие знаки, но лучше понадейтесь на своё чувство. Самое банальное - после каждого предложения ставьте точку, каждое слово разделяйте пробелом, запятая не должна отделяться от последней буквы слова, а после запятой должен быть пробел, тире тоже не пишется слитно.

Стилистические - ошибки, которые совершают обычно начинающие любители РПГ. Стилистика - это дисциплина, связывающая языкознание и литературоведение. Говоря простыми словами, это описание ваших действий более красивым и легко читаемым языком. Приведу пример, «Мэри очень и очень волновалась, когда смотрела на Радича» или «Стоило только парню попасть на глаза девушки, как она невольно начинала перебирать пальцами оборку своего платья и смущенно опускать глаза». Разница видна и без увеличительного стекла.

Максимальный балл за Грамотность в общем - 10.

5. Объём поста - не путаем с Объёмом ролевых! Как мне кажется, считать количество строк внутри поста глупо. Нельзя играть и все время писать посты совершенно одинаковой длины. Одни ситуации в игре требуют коротких постов, чтобы не затягивать события, другие наоборот длинных и подробных, например, чтобы описать состояние вашего персонажа после какого-то значимого события в его жизни. Поэтому было решено ввести следующее: если в ролевой есть хотя бы два поста с каждого игрока с количеством в более 30 строк, то такая ролевая оценивается в 10 баллов. Если же нет, то балл будет зависеть от объёма постов меньше 30 строк.

Общий максимальный бал за ролевые:
Романтические - 50 баллов
Психологические - 55 баллов
Приключения - 50 баллов
Игра с мастерами - 55 баллов
Бытовые - 50 баллов
Практика - 55 баллов

Отредактировано Хранитель Мира (13.08.2016 20:25:35)

0

41

1. Участники
а) Эрик Бертлен, Феликс Стивенсон, Маргарет Бишоп, Ивета Криотору
б) ученик, преподаватели, житель (работник министерства)
в) Рейвенкло, 2
2. Цель игры
а) получение баллов РПГ и повышение способностей
б) Феликс Стивенсон - Магия мысли (ментальная магия)
3. Вид ролевой
Бытовая-романтическая(вторая часть)
4. Ссылка на ролевую
1. Деревянный мост
2. Главные ворота (с моего поста)
3. Хижина лесника

Отредактировано Маргарет Бишоп (15.07.2017 18:20:45)

0

42

1. Участники
а) Демиан Люцифер и Феликс Стивенсон
б) ученик и преподаватель/заведущий учебной частью.
в) Слизерин, за 1 курс игра
2. Цель игры
а) получение баллов РПГ
3. Вид ролевой
Бытовая
4. Ссылка на ролевую
Кабинет Заместителя Директора

0

43

Демиан Люцифер
Объём ролевой - Сложная ролевая (10 постов) - 10 баллов
Правдоподобие - 10 баллов
Сюжет - 10 баллов
Грамотность - 6 баллов
Объём поста - 9 баллов

Общий балл - 45 баллов
Комментарии: Хорошая, милая и реалистичная игра.

------------------------
Мира Боунс
Объём ролевой - Сложная ролевая (10 постов) - 10 баллов
Правдоподобие - 10 баллов
Сюжет - 10 баллов
Грамотность - 6 баллов
Объём поста - 7 баллов

Общий балл - 43 балла
Комментарии: Мне очень нравится, как вы правдоподобно отыгрываете своего персонажа.

Баллы выставлены.

0

44

1. Участники
а) Хотару Хьюга и Майлз Блетчли
б) ученики
в) Слизерин, за 2 курс игра
2. Цель игры
а) получение баллов РПГ
3. Вид ролевой
Бытовая
4. Ссылка на ролевую
Выручай-комната

0

45

Демиан Люцифер
Объём ролевой - Сложная ролевая (9 постов) - 9 баллов
Правдоподобие - 9 баллов
Сюжет - 15 баллов
Грамотность - 6 баллов
Объём поста - 10 баллов

Общий балл - 49 баллов
Коментарии: Снял балл за правдоподобие, потому что не поверил, что на практику заклинания у вас ушло пятнадцать минут и что вы в с первого взгляда узнали все ингредиенты для зелья. Грамотность все еще хромает. Если интересно, где именно ошибки, напишите мне в лс, я вам подробно отчитаюсь.

------------------------
Мира Боунс
Объём ролевой - Сложная ролевая (10 постов) - 10 баллов
Правдоподобие - 10 баллов
Сюжет - 15 баллов
Грамотность - 6 баллов
Объём поста - 7 баллов

Общий балл - 48 баллов
Комментарии: Во-первых, в первых постах у вас мысли не заключены в кавычки.  Во-вторых, числительные в постах нужно писать прописью, а не цифрами. В-третьих, много повторов. Особенно слов девочка и Мира. Учитель называть свою героиню по-разному и чаще используйте местоимение она. Это все про грамотность. На счет объема поста, я уверен, что скоро вы научитесь писать на 10 баллов)

------------------------
Майлз Блетчли
Объём ролевой - Сложная ролевая (10 постов) - 10 баллов
Правдоподобие - 10 баллов
Сюжет - 15 баллов
Грамотность - 9 баллов
Объём поста - 10 баллов

Общий балл - 54 балла
Комментарии: хорошая игра. Снял 1 балл за грамотность, так как в самом начале встречались опечатки.

Баллы выставлены.

0

46

Демиан Люцифер
Объём ролевой - Сложная ролевая (8 постов) - 8 баллов
Правдоподобие - 8 баллов
Сюжет - 10 баллов
Грамотность - 6 баллов
Объём поста - 10 баллов

Общий балл - 42 балла
Комментарии: "Как только профессор Стивенсон  привел  мисс Роули и мистера Люцифера в Больничное крыло, и передав их колдомедику, он снова напомнил мальчику, что как он освободится, подойти к нему в кабинет заместителя директора на третьем этаже." Запутанное предложение. Вот эти части "как только привел" "и передав" не согласуются между собой. Потому что непонятно к какому слову относится "как только". К передал или к привел? Не как он освободится, а когда. "И затем он покинул кабинет колдомедика." Кто он? Больше конкретики, меньше местоимений - подходящий вам девиз. " И тут она перешла к мальчику." Потом вместо и скрасило бы это предложение. " которые заживут через определенное время мазью." Не кожей, а мазью. Ну, просто хоррор какой-то. "осмотрела мальчика на ушибы и вывела несколько серьезных ушибов." Пропустили слово наличие. Т.е. осмотрела мальчика на наличие ушибов. А вывела, видимо, означает выявила. Да, судя по следующему предложению я правильно догадался. "кабинета зам.директора." и вас не миновало желание сокращать. "поднималось волнение" - не употребляют такое словосочетание в русском языке. Правильно: тем больше он волновался. Потому что волнение не температура, чтобы подниматься. "Демиан так и продолжал стоять, молча." Лишняя запятая. Либо стоило написать второй глагол - молчать, но в этом случае вместо запятой предпочтительнее союз и. " он смотрел с опущенным взглядом вниз." Просто не по-русски. Он смотрел, опустив взгляд вниз. "Особенно когда" Запятую пропустили. "снова вздрогнул" Я не нашел, когда он вздрагивал до этого. "По всему телу бросалась дрожь." Тело бросило в дрожь - правильный вариант. Вы не о дрожи пишете, а о теле. "выброс парселтанга." Что? Это невозможно. Минус балл за правдоподобие. "сбили мальчишку от раздумий над продолжением." Правилно будет - сбили с мысли. Либо - отвлекли от раздумий.  "и тут осведомился поднять взгляд" Наверное, вы хотели написать слово осмелился. "может посчитаться странным" Может показаться. Я вот не знаю считать это опечатками или ошибками. "остальное оставалось" Масло масленое. Остальное было. "вырисовывая образы" Очень бы подошло сюда уточнение - мысленно вырисовывая. "когда к нему приползли змеи, и рядом с ним собралась немалая дюжина змей." В одном предложении стоит избегать повтора слов и заменять их близкими по смыслу. Например, рептилии. "вцепив ладони в замок" А я уж надеялся на один пост без ошибок. Сцепив руки. Ладони невозможно сцепить в замок, потому что это делается пальцами, а если пальцами, то в деле не только ладони. "Он и так вроде все рассказал." Вроде выделяется запятыми. "Демиан сидел неподвижно в замирании того, что скажет профессор." В чем? Скорее всего здесь должно быть замирая. И даже не так. Замерев. Правильный вариант: неподвижно замерев в ожидании слов профессора. " отвел глаза" Отвел взгляд. "И этот вопрос взял Демиана за живое." Не взял, а задел. "Анализируя всю ситуацию, я могу сказать," Это типа слова автора? "Однако все  же профессор ответил Демиану на его волнующий вопрос" Однако выделяется запятыми. Волнующий его вопрос.

------------------------
Феликс Стивенсон
Объём ролевой - Сложная ролевая (8 постов) - 8 баллов
Правдоподобие - 7 баллов
Сюжет - 10 баллов
Грамотность - 4 баллов
Объём поста - 10 баллов

Общий балл - 39 баллов
Комментарии: "Зам директора" пишите полностью заместитель директора. Это ведь литературный пост, а не конспект, где можно сокращать. "как - только" - тире здесь не нужен, а дефис пишется без пробелов с обеих сторон, но и дефис здесь не нужен. "Зам директора отнес мисс Роули в больничное крыло, а потом, строго посмотрев на мальчика, сказал ему, что как - только он освободится пусть немедленно подойдет к нему в кабинет зам директора на третьем этаже. " Только в одном этом предложении 4 ошибки. Про ваше любимое "зам директора" я уже написал. Уточнять про кабинет либо не  было необходимости, либо отделить это в другое предложение, потому что два зам директора в одном - это уже перебор. Как только освободится - уточнение и его нужно выделять запятыми. "После наставление он отправился в свой кабинет" - я пропустил наставление. Где оно было? Или вы имели в виду указание явится к вам в кабинет? Если так, то так и нужно было писать. Наставление и указание разные вещи. Загляните в толковый словарь русского языка. "А потом сидел в свое кресло, у него было много работы." - предложение поделено на две части и они не связанны между собой, поэтому их нужно было превратить в два отдельных предложения. И, конечно же, "сидел в свое кресло". Видимо, здесь должно быть сел в свое кресло. Или сидел в своем кресле. В общем я должен сам догадываться что именно вы хотели написать. Не пост, а целый квест для мастера. " но работа не как не шла" - запомните, что два не рядом НЕ УПОТРЕБЛЯЮТСЯ. Одно из них должно превратиться в ни. "Вот черт подменил, называется другого преподавателя," - нет запятой и смысл уже меняется. Получается, что черт подменил преподавателя. "Стыдно невозможно." - два несвязанных по смыслу слова. А правильно будет - невозможно стыдно. "школьные метла такие старые," - только для вас склонение слова мётлы по падежам: Им. п. мётлы, Р.п. мётел, Д.п. мётлам, В.п. мётлы, Тв.п. мётлами, Пр.п мётлах. " Он планировал выяснить, что произошло в тот день, когда проходило занятие?" - ненужный здесь вопросительный знак, который меняет смысл всего предложения. "что казалось никто и не что никто не могло отвлечь его от этого приятного занятия." Не не что, а ничто. И повтор слова никто. "он бы так и сидел так" повтор слова так. "тот самый мальчик, которого он все же ждал." вот это нужно было в отдельное предложение выделить. "Все это хотелось обрушить на Слизерина." Ох, думается мне, не Салазара вы имели ввиду. "Но что-то остановила преподавателя." Неправильное окончание у слова остановило. "сложенный листочки пергамента и протянул его Феликсу со словами, вам просили передать." Я просто напишу правильный вариант. "сложенный лист (или листочек) пергамента и протянув ЕГО Феликсу со словами, что это просили передать ему." "Стивенсон взял в руки листок и понял, что их две". Лист мужского рода, значит не их две, а их два. "с Мисс Роули" Мисс не имя, так что с прописной буквы. "Это немного порадовала профессора." Продолжение квеста) Либо вы пропустили слово новость, либо ошиблись с окончанием и там должно быть порадовало. Какой вариант мне больше нравится? Я остановлюсь на пропущенном слове. "Он мола смотрел на него" Видимо, молча. "совсем не к чему" Ни к чему. "Учитывая как себя ведут школьные метла это было вполне нормально." Пропустили запятую и опять многострадальные мётлы. "он Прекрасно знал" Незачем было писать прекрасно с заглавной буквы. "Если он сейчас скажет, что упал с метлы, Феликс вряд ли ему поверит. Так как он Прекрасно знал, что падения с метлы приводит, куда к более серьёзным последствиям. Значит, он что-то скрывает."  Видимо, профессор забыл, что падать с метлы можно и не с большой высоты. А также забыл, что дело происходило в лесу. В общем, минус балл за правдоподобие. У вас в анкете не указано, что персонаж страдает паранойей. "Тут мистер Люцифер, наконец, заговорил," Точка. И следующее предложение. "сказанное слова" Либо слово, либо сказанные. В обще-то одинаковые ошибки. "Он как то" А вот тут нужен дефис. "И замолчал и чего он молчит." Опять два предложения в одном и второму не хватает вопросительного знака в конце. "на мальчишку стоящего перед ним" Пропустили запятую. "Объясните мне какого черта, вы отсутствовали полчаса? " Запятая не в том месте делает предложение почти бессмысленным. "придела" Предела. "«Неподчинения требованиям и самовольничество»" Неподчинение. "не довольно" В этом случае не пишется слитно. "Его взгляд был еще суровей чем был до этого." Пропустили запятую. " который ему врал или что-то точно недоговаривал." Неправдоподобная проницательность наказуема, профессор. Минус балл за правдоподобие. "просто не возможно." Невозможно слитно, если нет противопоставления. А его там нет. "Так как он умел улавливать и читать мысли других благодаря своей способности. Но, чтобы не смущать окружающих своим даром, он предпочитал о нем не говорить." У меня чувство, что вы злоупотребляете данной способностью. Прочитайте еще раз канон своей способности. "По крайней мере, он старался до поры до времени." И совсем непонятно к чему именно он прикладывал это самое старание. "сказать Слизеринцу " С прописной буквы, это не имя собственное. "рассказ, где его носило" Правильный вариант: рассказ о том, где его носило. "но только вот что?" Нужно было отдельным предложением написать. "Все-таки изначально цель, которую преследовал преподаватель узнать, что первокурсник делал те полчаса, которые отсутствовал на поле." Запятые. Нужна после слова преподаватель, ненужна после слова узнать. "а почему он не сделал этого сразу?" Тоже в отдельное предложение. "Прямо с порога что называется, наехал на мальчика, который и так его, почему то боится." Перед что нужна запятая, после его запятая не нужна, почему-то пишется через дефис. "Где же простите вежливое отношение к ученикам?" Простите выделяется запятыми. "уже не так сурово как в, ту минуту как он только пришел в его кабинет." Нужна запятая после слова сурово, не нужна после предлога в, нужна запятая после слова минуту. "Конечно, Феликс не будет его наказывать, по крайней мере, в планы мужчины это совсем не входило." Несколько постов назад было прямо противоположное. Минус балл за правдоподобие. "школьные метла" Выучите их склонение по падежам, пожалуйста. "ведут себя, так как им вздумается" Запятая не в том месте. " В любом случаи" СлучаЕ. "это лучше чем быть" Перед чем запятая. "На шеи мальчика" На шее. "Однако учитывая два обстоятельства" Однако выделяется запятыми. "А во-вторых" Тоже выделяется запятыми. "вернулся к своему столу и сел на стул посмотрел" Либо сев на стул потом запятая, либо вернулся к столу, сел на стул и посмотрел. "На какие ухитрения" Ухищрения. " мальчику, о том " Лишняя запятая. "Это сейчас было не к чему." Ни к чему.

Баллы выставлены.

0

47

Эрик Бертлен 
Объём ролевой - Сложная ролевая, тем не менее 3 поста -  3 балла
Правдоподобие - 8 баллов
Сюжет - 10 баллов
Грамотность - 9 баллов
Объём поста - 8 баллов
Общий балл – 38 баллов
Комментарии: С объемом ролевой все понятно. И, конечно же, до объема постов не дотянули. Поэтому минус 2 балла. Снял за правдоподобие 2 балла. В первом случае, у второкурсников не может быть свободных уроков, такая возможность появляется только на 6м курсе. И во втором - за «баночку». Так как в магическом мире не было жестяных банок, а были только бутылки из стекла.

Феликс Стивенсон 
Объём ролевой - Сложная ролевая (12 постов) -  10 баллов
Правдоподобие - 6 баллов
Сюжет - 10 баллов
Грамотность - 4 баллов
Объём поста - 10 баллов
Общий балл - 40 баллов
Комментарии: За правдоподобие снял 4 балла. Вы описываете чистокровного волшебника, а значит, курток у него не может быть. Заменяем либо на плащи, зимние мантии или пальто. Второе – то же самое замечание, что и мистеру Бертлену за «баночку».  И баночки и бутылки – это все же две разные тары для емкости, то есть заменять их, как синонимы, нельзя. Третье: как вы поняли, что ученик растерялся? В описании мистера Бертлена нигде не видно, что он растерялся. Или это вы имели в виду свою способность? То это вовсе не относится к вашей способности – Ментальной магии, а скорее прямой намек на Эмпатию, которой вы не обладаете. Поэтому не путайте эти две способности. Минус один балл за излишнюю откровенность с миссис Бишоп и за предложение перейти с «вы» на «ты». Вы отыгрываете англоязычных персонажей. В английском языке нет разницы ты-вы, есть только обращение: официальное и приближенное. Официальное обращение на мисс/миссис/мистер и по фамилии и приближенное - по имени. По грамотности могу сказать, что очень много ошибок и опечаток. Чаще всего вы путаетесь в окончаниях слов, и очень часто встречается замена слов. Внимательнее перечитывайте свои отыгрыши. По поводу повышения способности я не увидел ни в одном вашем отыгрыше, но как я понял, вы просто использовали свой дар на прочтение мыслей. В целом, вы достаточно интересно отыгрываете своего персонажа.   

Маргарет Бишоп
Объём ролевой - Сложная ролевая (13 постов) - 10 баллов
Правдоподобие - 9 баллов
Сюжет - 10 баллов
Грамотность - 9 баллов
Объём поста - 10 баллов
Общий балл - 48 баллов
Комментарии: Неплохо начинаете раскрывать своего персонажа. Снял балл за правдоподобие из-за «ты-вы». О нем можете почитать в комментарии к мистеру Стивенсону. Также снял балл за грамотность. Встречались ошибки в вашей первой части игры.

Ивета Криотору 
Объём ролевой - Сложная ролевая (5 постов) - 5  баллов
Правдоподобие - 9 баллов
Сюжет - 10 баллов
Грамотность - 7 баллов
Объём поста - 10 баллов
Общий балл - 41 балл
Комментарии: Снял балл за правдоподобие из-за «ты-вы». Так как в английском языке нет такого правила. А вы отыгрываете англоязычных персонажей. В одном посте вы неправильно оформили речь, перепутав теги. Будьте внимательнее. Грамотность все так же хромает. Но я заметил, что стало меньше опечаток на этот раз. И в целом хорошо отыграли своего персонажа.

Баллы выставлены!

0

48

Хотару Хьюга
Объём ролевой - Сложная ролевая (14 постов) - 10 баллов
Правдоподобие - 10 баллов
Сюжет - 10 баллов
Грамотность - 8 баллов
Объём поста - 10 баллов
Общий балл - 48 баллов
Комментарии: Хорошая ролевая и интересная. Нравится, как вы отыгрываете своего персонажа. Снял два балла за грамотность.

Майлз Блетчли
Объём ролевой - Сложная ролевая (14 постов) - 10  баллов
Правдоподобие - 10 баллов
Сюжет - 10 баллов
Грамотность - 9 баллов
Объём поста - 8 баллов
Общий балл - 47 баллов
Комментарии: Не дотянули до объема поста. Снял балл за грамотность. В целом игра получилась интересной.

Баллы внесены!

0

49

1. Участники
а) Леа Тревельян, Натаниэль Трип
б) Ученики
в) Гриффиндор, на тот момент 2 курс
2. Цель игры
а) получение баллов РПГ
3. Вид ролевой
Назвала бы ее бытовой с уклоном в психологическую.
4. Ссылка на ролевую
Спальня мальчиков

Ролевая сама по себе не закончена.

1. Участники
а) Леа Тревельян, Дрейк Уилкис
б) Ученики
в) Гриффиндор и  Слизерин соответственно, на тот момент 1 курс
2. Цель игры
а) получение баллов РПГ
3. Вид ролевой
Бытовая
4. Ссылка на ролевую
Читальный зал

1. 1. Участники
а) Леа Тревельян, Мира Боунс
б) Ученики
в) Гриффиндор, Слизерин, на тот момент 3 курс
2. Цель игры
а) получение баллов РПГ
3. Вид ролевой
Бытовая
4. Ссылка на ролевую
Фонтан с воронами - с поста Леи и до конца, игра планируется как завязка цикла ролевых.

Отредактировано Леа Тревельян (06.10.2017 09:23:55)

0

50

Вечера доброго. Отыгрыш подготовки к первому курсу ведь тоже оценивается? Надеюсь, что да)
1. Инери Кейн, Слизерин 1 курс.
2. Получение баллов РПГ
3. Бытовая
4. Начало у Оливандера и далее по ссылкам в постах.

0

51

Инери Кейн
Объём ролевой - Сложная ролевая (8 постов) - 8 баллов
Правдоподобие - 8 баллов
Сюжет - 10 баллов
Грамотность - 8 баллов
Объём поста - 10 баллов
Общий балл - 44 балла
Комментарии: Хорошо отыгрываете  своего персонажа. Снял балл за 1 сентября. Цифры нужно писать прописью, у нас же литературная игра. Еще балл за запятые, будьте с ними внимательнее. Балл за реалистичность на счет заклинаний и палочки. У маленьких волшебников заклинания не получатся. Балл за то, что не переоделись в школьную форму. Вы должны были или сесть в поезд в форме, или в поезде ее надеть.

Баллы внесены.

0

52

Спасибо за оценки, Мастер)
По поводу комментария о заклинаниях.
Могу ошибаться, но Гермиона еще в первую свою поездку на поезде сказала о том, что у нее простые заклинания получились. Например, репаро. Исходя из того, что пробовать она их должна была какое-то время, а не за 5 минут до знакомства с Гарри, происходило это до школы, но после приобретения палочки. Как и мой случай. Кроме того работа заклинаний не привязана к территории школы или возрасту человека. Уверен, если купить ребенку палочку в 10 лет и позволить ему пробовать заклинания, они у него так же получатся при должном старании. Да, это запрещено законом о несовершеннолетних. Но этот закон только подтверждает способность маленьких детей использовать заклинания, как я думаю.

Про 1 сентября так же немного странно) Цифры в любом тексте не запрещены, особенно если они обозначают даты, время, координаты и т.п. "1 сентября" - это дата, это не то же самое, что "в вагон зашли 3 человека". Исходя из вашего замечания получается, что реши я написать "1 сентября 2019 года", мне нужно было все это прописать словами.

В любом случае оценка меня устраивает и каких-либо изменений я не прошу)

0

53

Инери Кейн
Мы больше доверяем книгам, нежели фильмам. В книге она не пользовалась палочкой в поезде, не чинила очки. Там она только читала книги с заклинаниями. Если бы она использовала палочку дома, то получила бы втык от Министерства. Потому что надзор уже действовал.
Если нужно написать год, то можно цифрами. А первое сентября... Ну вы меня поняли)

+1

54

Понял)
И еще тогда заявочка)
1. Инери Кейн, Слизерин 1 курс; Майлз Блетчли, Слизерин, 4 курс
2. Получение баллов РПГ
3. Бытовая
4. Начало

Отредактировано Инери Кейн (01.10.2017 20:07:21)

0

55

1. Участники
а) Вильгельм Вегенер, Ивета Криотору, Элизабет Нельсон
б) Завхоз (на тот момент еще преподаватель), преподаватель, школьный колдомедик
2. Цель игры
а) получение баллов РПГ
б) получение книги с заклинаниями для миссис Криотору
3. Вид ролевой
Сначала немного приключений, затем бытовая.
4. Ссылка на ролевую
1. Пещера в горе
2. Палата с кроватями

Отредактировано Вильгельм Вегенер (09.10.2017 21:52:34)

0

56

Леа Тревельян. Спальня мальчиков.
Объём ролевой - средняя ролевая (5 постов) - 5 баллов
Правдоподобие - 10 баллов
Сюжет - 10 баллов
Грамотность - 10 баллов
Объём поста - 10 баллов
Общий балл - 45 баллов 
Комментарии: Все хорошо. Снимать баллы за незавершенность не стал, не ваша вина.

Леа Тревельян. Читальный зал.
Объём ролевой - средняя ролевая (5 постов) - 5 баллов
Правдоподобие - 10 баллов
Сюжет - 10 баллов
Грамотность - 10 баллов
Объём поста - 10 баллов
Общий балл - 45 баллов
Комментарии: жаль, что не закончили, было бы интересно узнать результат.

Леа Тревельян
Объём ролевой - средняя ролевая (5 постов) - 5 баллов
Правдоподобие - 10 баллов
Сюжет - 10 баллов
Грамотность - 10 баллов
Объём поста - 8 баллов
Общий балл - 43 балла
Комментарии: Все хорошо, как всегда.

Мира Боунс
Объём ролевой - простая ролевая (4 поста) - 4 балла
Правдоподобие - 10 баллов
Сюжет - 10 баллов
Грамотность - 8 баллов
Объём поста - 5 баллов
Общий балл - 37 баллов
Комментарии: Забываете мысли заключать в кавычки. И есть немного грамматических ошибок.

Баллы внесены.

0

57

Инери Кейн
Объём ролевой - Сложная ролевая (8 постов) - 8 баллов
Правдоподобие - 10 баллов
Сюжет - 10 баллов
Грамотность -9 баллов
Объём поста - 10 баллов
Общий балл - 47 баллов
Комментарии: Будьте внимательнее в оформлении прямой речи. Все остальное замечательно.

Майлз Блетчли
Объём ролевой - Сложная ролевая (8 постов) - 8 баллов
Правдоподобие - 10 баллов
Сюжет - 10 баллов
Грамотность -9 баллов
Объём поста - 8 баллов
Общий балл - 45 баллов
Комментарии: Есть ошибки, мало, но есть.

Баллы внесены.

0

58

1. Участники
а) Вильгельм Вегенер, Жизель Хилл, Дженни Джимсон, Инери Кейн, Марика де Соррель, Лирелль Либерти, Валентиа Барбаросса, Ивета Криотору
б) ученики, преподаватель, обитатель
в) Слизерин, Гриффиндор, Рейвенкло, Хаффлпафф, все 1 курс
2. Цель игры
а) получение баллов РПГ
3. Вид ролевой
Учебная, бытовая
4. Ссылка на ролевую
Семинар-экскурсия по Истории Хогвартса

Отредактировано Вильгельм Вегенер (05.11.2017 20:16:31)

0

59

1. Участники
а)Эрик Бертлен, Демиан Люцифер, Леа Тревельян, Майлз Блетчли.
б) ученики.
в) Слизерин, Гриффиндор, Рейвенкло, игра за 1 курс.
2. Цель игры
а) получение баллов РПГ
3. Вид ролевой
Бытовая.
4. Ссылка на ролевую
Поле для Квиддича

0

60

1. Участники
а) Гвендолин Бишоп, Майлз Блетчли
б) статус в игре: ученики;
2. Цель игры:
а) получение баллов РПГ
б) Получение книги содержащей не более 5 секретов - Майлз Блечли, Анимагия уровень новичок - Гвендолин Бишоп.
3. Вид ролевой:
Бытовая
4. Ссылка на ролевую:
Секция: Развлекательная литература

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Хогвартс имени Аластора Грюма » Организация игры » Приём заявок на оценку ролевых